
ООО АЙ ПОИНТ / iPoint
ООО АЙ ПОИНТ / iPoint
Компания «Ай Поинт» была основана в 2013 году и является оптовым дистрибьютором товаров по различным категориям, но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем развивать новые для себя направления.
Мы понимаем, что одной из самых важных составляющих успеха являются люди. Только благодаря им Компания способна двигаться вперед, открывать для себя новые рынки и развиваться. Поэтому мы стараемся сделать опыт работы у нас наиболее комфортным и благоприятным.
Наша команда состоит из увлеченных профессионалов, которые стремятся к постоянному развитию — как личному, так и корпоративному. Мы создаем среду, где каждый голос важен, а идеи могут превратиться в реальные изменения.
Нашей корпоративной культурой мы хотим показать нашим Сотрудникам, что работа – это не только митинги, бесконечные задачи и ранние подъемы, а также возможность для роста, эффективная коммуникация, разнообразные мероприятия и возможность быть услышанным!
Мы открыты к новому, а потому всегда готовы рассмотреть различные инициативы наших Сотрудников и способствовать их осуществлению:
- Наш ассистент отдела продаж, продемонстрировав свои умения и стремления, получила повышение до менеджера всего через год после начала работы в Компании
- Другую Сотрудницу отдела продаж по ее желанию перевели в отдел финансов, так как она закончила университет по этому направлению
- Сотрудник отдела продаж всего спустя два года работы в Компании был повышен до Руководителя отдела продаж
- Наши Сотрудники имеют возможность развиваться не только профессионально, но и творчески. Во время различных офисных и корпоративных мероприятий ребята демонстрируют свои интересы и таланты, а мы поддерживаем их в этом!
- Все инициативы, предложенные на горячую линию Компании, хотя и не обязательно принимаются, но всегда рассматриваются Руководством