Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 20 сентября 1983

Алматы, готов к переезду (Беларусь, Брест, Минск, Москва, Россия, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Помощник руководителя - Переводчик

500 $ на руки

Специализации:
  • Переводчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет

Июнь 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
Lead Engineering Supervision consultancy/Egis Int.

Узбекистан

Услуги для бизнеса... Показать еще

Ассистент-переводчик
• Переводы на собраниях (последовательный перевод) для PM (Менеджер проекта) и участников собрания. Также перевод телефонных звонков(где необходимо), внутренних обсуждений и т. д. • Помощь PM в переводах и / или создании различных документов, таких как протоколы встреч, электронная почта, отчеты, презентации PowerPoint, своды правил и т. д. • Обеспечение административной поддержки офиса PM. Таких как, организация поездок, планирование и организация встреч, отчеты о расходах на командировки, канцелярские принадлежности, доставку почты и т. д. • Другие обязанности.
Апрель 2015Июнь 2017
2 года 3 месяца
Anis Poligraf

Ташкент, www.anispoligraf.uz/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Переводчик - Фрилансер
Осуществление письменного и устного перевода материалов производственного и технического характера с/на английский, русский языки. Осуществление устного перевода с/на английский, русский языки во время деловых переговоров с иностранными партнерами. Ведение договорной деятельности: осуществление подготовки, согласования и мониторинга выполнения договоров со сторонними компаниями, предоставляющими переводческие услуги. Контроль качества предоставляемых услуг по письменному и устному переводу.
Октябрь 2014Декабрь 2014
3 месяца
WIUT (Международный Вестминстерский Университет в Ташкенте)

Узбекистан, www.wiut.uz

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист Учебно-ресурсного Центра
Работа с библиотечным фондом, Обслуживание читателей, Проведение массовых мероприятий, Составление электронных продуктов, Внесение данных о принятых документах в электронную базу данных, Работа с электронными библиотечными каталогами, Отбор книг по запросу, Заказ специализированной литературы, Проведение подписки на периодические издания, Каталогизация и систематизация документов.
Июль 2012Октябрь 2014
2 года 4 месяца
ИП "Бухара - Каракуль"

Узбекистан

Розничная торговля... Показать еще

Помощник руководителя
Работа с документами: прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; ведение контрольно-регистрационной картотеки. Работа организационная: прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; организация презентаций и представительская деятельность; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; исполнение личных поручений.
Апрель 2010Июнь 2012
2 года 3 месяца
Burj Al Arab Hotel

www.jumeirah.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Butler Order Taker
Прием заказов от гостей. Определение в соответствии с установленными правилами приема наименования изделия, объема работ, процента износа, отдельных дефектов, укомплектованности изделий, количества и других признаков. Выписка на принятые заказы квитанции с определением прейскурантной цены на исполнение заказа в соответствии с действующими прейскурантами. Определение срока выполнения работ и контроль их. Распределение и направление для исполнения с оформлением необходимой сопроводительной документации заказов на заводы, фабрики, мастерские, цехи. Получение выполненных заказов с предприятий бытового обслуживания с проверкой качества выполненных работ. Выдача изделий заказчику по предъявленной квитанции. Получение денег от населения и сдача их в соответствии с установленным порядком. Ведение картотеки гарантийного ремонта изделий. Прием по абонированным телефонам заказов от населения на выполнение бытовых услуг и контроль их исполнения. Прием заказов и заключение договоров с организациями и учреждениями на получение газетно-журнальной информации, дачу объявлений, реклам. Контроль сроков исполнения и оплаты заказов.
Ноябрь 2006Сентябрь 2009
2 года 11 месяцев
Al Tayer Group, Mounia LLC, GAP Inc., ОАЭ

www.altayer.com

Розничная торговля... Показать еще

Супервайзер/HR Assistant
Организация торгового процесса для достижения максимальных результатов. Постановка, контроль и ответственность за выполнение планов продаж. Создание команды (подбор, адаптация, обучение, мотивация персонала). Учет и контроль за товарно-материальными ценностями. Организация и проведение инвентаризаций. Отчетность, бюджетирование, документооборот. Решение конфликтных ситуаций с покупателями. Работа с контролирующими и разрешительными органами. Количество подчиненных: 16 человек.

Навыки

Уровни владения навыками
CorelDRAW
MS Office
Английский язык
Испанский язык
Португальский язык

Обо мне

Какие качества Вы считаете необходимыми для выполнения этой работы – Коммуникабельность, умение работать в команде, аналитический склад ума, лидерские качества. Что выгодно отличает Вас от других кандидатов на эту должность – Умение подходить к каждому решению вопросов с индивидуализмом. Хобби, увлечения - музыка, театр, кино Опытный пользов-ль: Word,PowerPoint, Excel,Photoshop,Outlook,Интернет Начинающий пользователь: 1С

Высшее образование

2006
Узбекский Государственный Университет Мировых Языков
Английская Филология, Филолог Английского Языка

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


ИспанскийA1 — Начальный


РусскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
GAP Real Service – повышение квалификации по обслуживанию клиентов
Al Tayer Learning Centre (ОАЭ), GAP Real Service – повышение квалификации по обслуживанию клиентов
2006
Испанский Язык
CEDIES (Центр Испанского Языка), Испанский Язык

Тесты, экзамены

2006
DELE
Институт им. Сервантеса, Мадрид, Испанский язык

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения