Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 24 февраля 1988

Не ищет работу

Брест, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по продажам

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 7 месяцев

Сентябрь 2014Август 2016
2 года

Брест

Специалист по продажам (стройматериалы)
работа в программе 1с, сбор заявок,контроль отгрузок,работа с возвратами, составление счетов и коммерческих предложений
Февраль 2012Август 2014
2 года 7 месяцев
УЗ "Брестский областной кардиологический диспансер"

Брест, cardio.brest.by/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Секретарь приемной рукводителя
Сфера деятельности: 1. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 2. Прием и регистрация документов и личных заявлений на подпись руководителя. 3. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. 4. Составление писем, запросов, командировок, приказов и других документов, необходимых для работы учреждения. 5. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). 6. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 7. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 8. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдачи в архив. 9. Организация командировки руководителя. 10. Получение информации, в том числе и конфиденциальной, в объеме, необходимом для решения поставленных задач. 11. Прием решений в пределах своей компетенции.
Февраль 2010Февраль 2012
2 года 1 месяц
ОАО «Белювелирторг»

Брест

Розничная торговля... Показать еще

Продавец 5 разряда
Сфера деятельности: торговля ювелирных изделий Основные обязанности: 1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах. 2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале. 3. Помощь покупателям при выборе товара. 4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара. 5. Приемка и расстановка принятого товара. 6. Участие в инвентаризации. 7. Контроль сроков реализации товара. 8. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Семейное положение: замужем Дети: 1 ребенок Приятная внешность, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек, Умение вести делопроизводство. Умение работать с кассовым аппаратом и кассовой документацией. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, хорошие навыки общения с людьми. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, The Bat , базовые навыки работы в 1С, а так же другие программы необходимые для работы.

Высшее образование

2014
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ, экономист
2006
БГПТК связи
документоведение и делопроизводство, секретарь

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения