Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 14 марта 1984

Брест, не готова к переезду, готова к командировкам

Коммерческая деятельность, торговля, управление персоналом

1 500 Br на руки

Специализации:
  • Супервайзер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 2 месяца

Декабрь 2019по настоящее время
5 лет 8 месяцев
ООО "БиблиоБай"

Брест

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Открытие магазина: - организация и контроль проведения ремонта торгового объекта, заказ/закупка расходных материалов для эксплуатации торгового объекта; - подготовка торгового объекта к вводу в эксплуатацию с соблюдением противопожарных норм и требований (контроль соответствия стандартам внутренней технической документации); - решение административно-хозяйственных вопросов: контроль установки оборудования - светового, торгового, компьютерной техники и пр.; - разработка инструктажей по охране nруда и противопожарной безопасности; - организация и контроль над поддержанием имущества в работоспособном состоянии; - подбор персонала; - обучение персонала; - разработка должностных инструкций работников; - работа по привлечению покупателей (разработка рекламных кампаний); - работа с рекламациями и возражениями; - разработка системы KPI для сотрудников, контроль выполнения; - сотрудничество с контролирующими органами; - разработка мер по сохранности товарно--материальных ценностей (поиск, установка антикражных ворот, системы видеонаблюдения).
Февраль 2012Ноябрь 2019
7 лет 10 месяцев
Государственное предприятие "Брестгортранс" (оператор пассажирских перевозок, розничная торговля (30 торговых объектов в г. Бресте)

Брест

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник коммерческого отдела
- организация розничной торговли в торговых объектах (30 торговых объектов); - открытие торговых объектов с нуля (подбор места будущего торгового объекта, оформление земельного участка, строительство торгового объекта, организация торгового места (подбор торгового оборудования, установка КСА и пр): с 12 торговых точек в 2012 году до 30 в настоящее время; - разработка ассортиментного перечня товаров; - работа с поставщиками: разработка и утверждение планограмм, ведение переговоров по маркетингу, заключение договоров; - успешная работа с поставщиками по оптимизации товарного ассортимента; - соблюдение договорных обязательств; - поддержание складских запасов, в том числе контроль максимальной оборачиваемости товаров в течении периода отсрочки платежа по товару; - соблюдение логистики; - подбор рабочего персонала (менеджеры, продавцы, кладовщики, специалисты) и управление существующим персоналом (80 человек в прямом подчинении): ведение графиков и табелей рабочего времени, обеспечение соблюдения законности в отделе в сфере торговли и трудового законодательства Республики Беларусь, обучение персонала и повышение его квалификации - проведение тренингов, поиск обучающих курсов и направление на них персонала; - знание показателей эффективности работников; - разработка и внедрение системы KPI результата, затрат; - разработка плана по экономическому развитию отдела и обеспечение его соблюдения; - работа с обращениями граждан по отделу и рекламациями; - организация выполнения отделом правил торговли, внутреннего трудового распорядка, производственной и трудовой дисциплины; - отсутствие нарушений в сфере торговли - осуществление жесткого контроля соблюдения работниками действующего законодательства Республики Беларусь; - умение налаживать контакт с людьми разного уровня (директора, начальники, рабочий персонал); - хорошие навыки ведения деловой переписки и делового общения; - увеличение товарооборота с 2017 года по 2019 года более чем в 2 раза!
Июнь 2006Февраль 2012
5 лет 9 месяцев
СООО "Мобильные ТелеСистемы"
специалист по работе с клиентами
- продажа услуг и оборудования компании; - консультирование клиентов по услугам и оборудованию компании; - решение спорных и конфликтных ситуаций. - лучший специалист офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Подбор персонала
Планирование продаж
Управление командой
Заключение договоров
Развитие продаж
Управление продажами
Розничная торговля
Мотивация персонала
Организаторские навыки
Поиск и привлечение клиентов
Работа с жалобами клиентов
Работа с поставщиками
Урегулирование конфликтов
Навыки продаж
B2B
B2C

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Замужем. Быстро вникаю в ситуацию и умею организовать свою работу в режиме многозадачности; работаю на выполнение поставленной задачи; умею мотивировать персонал; стремлюсь к развитию и самосовершенствованию - участвую в вебинарах по тайм-менеджменту, умею делать срочное и не забывать о важном, распределять поставленные задачи по степени их важности; умею работать в команде - навыки межличностного общения (официальные, деловые, четко соблюдаю субординацию); огромное желание работать и зарабатывать - готова к дополнительному обучению (как в профессиональной сфере,так и в личностной); не конфликтна!!; возможны командировки. А так же: обладаю отличным чувством юмора, позитивно сморю на жизнь, имею активную жизненную позицию, не боюсь перемен.

Высшее образование

2021
Республиканский институт высшей школы
Психологических наук, Web-психология
2013
Брестский филиал ГУО "Институт непрерывного образования" Белорусского государственного университета
Экономическая кибернетика, Математик-экономист
2006
Педагогика и психология, Педагог-психолог

Знание языков

БелорусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения