Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 26 сентября 1986

Минск, м. Уручье, готов к переезду (Болгария, Брест, Брестская область, Великобритания, Гродненская область, Канада, Киев, Китай, Латвия, Литва, Львов, Минская область, Польша, США, Чехия), готов к командировкам

3D-моделлер, разработчик контента, 3D Artist

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 3 месяца

Декабрь 2014по настоящее время
10 лет 4 месяца
Dovetail Games

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3d artist, 3d party content creator, tester, tech expert
Участвую в качестве стороннего разработчика и тестировщика контента в проектах Train simulator 2015 и разработке перспективного симулятора Train simulator: World на Unreal Engine 4. С 2014 года привлекаюсь как технический эксперт по вопросам, связанным с устройством оборудования и моделированием процессов, связанных с работой железной дороги. Технологии: 3D Max, Substance, Marmoset, DirectX
Май 2017Март 2018
11 месяцев
PLAYTIKA

playtika.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

QA Engineer/Lead QA
Работал специалистом по качеству на игровом проекте Bingo Blitz - онлайн-бинго на мобильных платформах и web. Ведется разработка десктоп-клиента для Win. При моем участии разработаны и выпущены модули "Альбом" и "Daily bonus", при разработке последнего выполнял обязанности лидера команды тестировщиков на фиче с работой по Scrum в системе "Playgile" - корпоративной адаптации традиционных Agile-ценностей. Постоянная коммуникация и тренинги с ПО на английском языке (Израиль). Технологии: Flash Monosyne, .NET, C#
Август 2008Май 2016
7 лет 10 месяцев
ОАО "АГАТ-системы управления"

agat.by

Государственные организации... Показать еще

инженер 1-ой категории
Ведущий разработчик проектов, связанных с разработкой, внедрением и оптимизацией программно-аппаратных обучающих комплексов (тренажеров) для отечественных и зарубежных потребителей (Беларусь, Россия, Азербайджан). Разработка неоднократно премирована на международных выставках транспортной тематики. Ведущий разработчик по тематике гражданской и военной робототехники. Занимаюсь полным циклом разработки продукции - от проектной документации, до приемочного тестирования и сопровождения.
Январь 2006Январь 2014
8 лет 1 месяц
N3V Games (Auran)

auran.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3d artist, 3d party content creator, tester
Участвовал в качестве стороннего разработчика контента в создании и развитии проектов линейки железнодорожных симуляторов Trainz (2006, 2009, 2012). Создавал и тестировал наполнение игры контентом, занимался тестированием новых функциональностей контента. C 2014 года - член Trainz Enthusiast Group (TEG) и Pioneer Council Group - сообществ профессиональных консультантов, работающих совместно с разработчиками над дальнейшим совершенствованием проекта под новым брендом Trainz : A New Era. Технологии: 3D Max, Substance, Marmoset, DirectX

Навыки

Уровни владения навыками
3D-графика
ZBrush
Adobe Photoshop
Тестирование
Autodesk 3ds Max
3D Моделирование
Lua
Substance Designer
Substance Painter
Autodesk Maya
Marmoset Toolbag
Unity 3D
C#
Poly Unwrapper
Unfold3d
Speed Tree

Обо мне

Профессионально занимаюсь созданием тренажеров и игрового контента с 2007 года. Дипломный проект (с макетированием) - тренажер начальной подготовки машинистов локомотива. Значительный опыт работы с железнодорожной техникой, в сфере виртуализации поведенческих моделей оборудования локомотивов и вагонов. Мной разработан и успешно запущен прототип первого кокпита для интеграции с Train simulator, поддерживающий интерактивную приборную панель и систему обратных связей в целом. Разработка может быть легко адаптирована под любое приложение, поддерживающее HID-устройства. https://42.tut.by/491239 В настоящее время активно изучаю движок Unity с целью создания собственного игрового проекта. Способен возглавить команду, которая займется его разработкой, и сам посильно участвовать в процессе. Готовая идея для реализации, проработанная с точки зрения необходимых компонент и конкурентоспособности на рынке игр аналогичного жанра. Профессиональное владение пакетами 3д графики на уровне, достаточном для создания контента для виртуального пространства игр технической тематики, основанных на трехмерной компьютерной графике. Больше всего опыта в создании техники (авто, авиа, железная дорога, sci-fi тема), архитектуры и объектов окружения. Я люблю игры, но больше, чем играть в них, я люблю разрабатывать для них контент и доводить его до совершенства.

Портфолио

Высшее образование

2015
Профессиональные курсы Stormnet (it-cources.by)
нет, Тестировщик программного обеспечения (QA Engineer)
2008
Факультет радиотехники и электроники, инженер по радиотехническим системам

Знание языков

БелорусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2015
Курсы тестирования программного обеспечения
Stormnet (it-cources.by), стажер-тестировщик

Тесты, экзамены

2015
Тестировщик программного обеспечения
Stormnet (it-cources.by), QA Trainee / Junior QA Engineer

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения