Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 21 сентября 1991

Не ищет работу

Брест, готов к переезду (Минск, Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Аналитик / Руководитель технической поддержки

1 000 $ на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Руководитель проектов
  • Системный администратор
  • Специалист технической поддержки
  • Тестировщик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 6 лет 3 месяца

Апрель 2022по настоящее время
3 года

Брест

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий администратор БД
1. Функции ведущего администратора: Администрирование LSFusion, RestFront, Artix (Control Center / Loyalty), частично 1С, синхронизация между ПО. Настройка и сопровождение оборудования, их интеграция (Кассы, КСО, Весы). Проведение тестирования. Участие в проектной деятельности (в т.ч. в роли ключевого исполнителя). Решение задач, связанных с электронным документооборотом и выручкой. Регистрация запросов внутренних пользователей, анализ, формализация задач, решение, тестирование, строгий контроль, соблюдение сроков и регламентов. 2. Функции аналитика: Коммуникация с внутренними заказчиками, определение потребностей, составление ТЗ. Ведение отчетности. Коммуникация с отделом разработки, сопровождение и тестирование. Внедрение решений, написание инструкций, обучение пользователей. 3. Функции руководителя Сектора сопровождения ПО: - Распределение задач к выполнению - Контроль за соблюдением сроков - Контроль за соблюдением регламентов, стандартов и практик - Планирование работы - Проверка выполненной работы - Контроль трудозатрат - Контроль соблюдения правил и регламентов - Постановка задач к выполнению - Написание инструкций и внутренней документации - Создание шаблонов и автоматизация деятельности сектора - Обучение сотрудников/Обратная связь - Работа с инцидентами - Создание/оптимизация/автоматизация внутренних процессов - Проведение анализа деятельности - Отчетность своих действий - Согласование принимаемых решений с руководством - Планировании работы сектора - Участие в подборе кадров/Стажировка молодых сотрудников - Тимбилдинг - Участие в организации рабочего места сотрудников - Ведение и оформление соответствующих документов Выстроил работу сектора прозрачной, управляемой и предсказуемой. Составил SLA, регламентировал процессы в рамках сектора, реализовал (составление ТЗ и сопровождение) систему отчетности в Qlik, создал и упорядочил Базу знаний.
Июль 2021Апрель 2022
10 месяцев

Брест, www.stim.by

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Системный аналитик
1. Функции специалиста технической поддержки: Техническая поддержка пользователей по 1C, Bitrix, Windows, Hardware, ПО. Регистрация запросов, анализ, формализация задачи, решение, тестирование, строгий контроль и соблюдение сроков и регламентов. 2. Функции системного аналитика: Коммуникация с заказчиками, определение потребностей, составление ТЗ. Ведение отчетности, управление сроками. Коммуникация с отделом разработки, сопровождение и тестирование. Внедрение решений, написание инструкций, обучение пользователей. Проведение и автоматизация тестирования. Мониторинг работоспособности серверов и служб. Составил и внедрил SLA, выстроил процесс взаимодействия между отделами. 3. Функции руководителя сектора технической поддержки 1С: - Распределение задач к выполнению - Контроль за соблюдением сроков - Контроль за соблюдением регламентов, стандартов и практик - Планирование работы - Проверка выполненной работы - Контроль трудозатрат - Контроль за обработкой заявок - Постановка задач к выполнению - Написание инструкций и внутренней документации - Создание шаблонов и автоматизация деятельности сектора - Обучение сотрудников/Обратная связь - Работа с инцидентами - Создание/оптимизация/автоматизация внутренних процессов - Проведение анализа деятельности - Отчетность своих действий - Согласование принимаемых решений с руководством - Планировании работы сектора - Участие в подборе кадров/Стажировка молодых сотрудников - Тимбилдинг - Проведение митингов - Участие в организации рабочего места сотрудников - Ведение и оформление соответствующих документов Составил и инициировал значительную часть внутренних регламентов, процессов и инструкций Выстроил работу сектора прозрачной, управляемой и предсказуемой.
Май 2018Октябрь 2020
2 года 6 месяцев
OOO "СвязьПартнер"

Брест, sviaz.by/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Системный администратор
1. Функции системного администратора: - Операционные системы Linux/FreeBSD, установка и настройка: пакеты/приложения, сертификаты SSL, поддержка пользователей, безопасность системы, резервное копирование/восстановление, настройка производительности, устранение неполадок на различных уровнях; - Опыт установки Proxmox, Windows Server - Опыт установки и работы с ISPmanager, IPmanager, Webmin, VestaCP, DirectAdmin; - Миграция веб-сайтов; - Настройка Kickstart для установки рабочих станций (Cobbler); - Установка и настройка инструментов мониторинга Zabbix, Monitorix, MRTG, Munin; - Установка и настройка LAMP / LNMP; - Установка и настройка почтового сервера на базе postfix, dovecot или iRedmail; - Установка и настройка БД: MySQL, MariaDB, Percona, Redis, Memcached; - Навыки устранения неполадок с сетевыми протоколами, такими как DNS, TCP / IP, SMTP; - Аппаратное тестирование; - Накопленный опыт работы с инструментами "заявок", такими как WHMCS, BillManager и инструментами управления проектами, такими как Redmine; 2. Функции Team leader: - Распределение задач к выполнению - Контроль за соблюдением сроков - Контроль за соблюдением регламентов, стандартов и практик - Планирование работы - Проверка выполненной работы - Контроль трудозатрат - Контроль за обработкой заявок - Проверка созданных задач на соответствие принятым нормам - Создание задач к выполнению - Написание инструкций - Создание шаблонов - Обучение/Тестовые задачи/Обратная связь - Помощь 24/7 в решении вопросов уровней поддержки - Обработка инцидентов - Создание/оптимизация/автоматизация внутренних процессов - Проведение анализа деятельности офиса - Отчетность своих действий - Согласование принимаемых решений с руководством - Участие в планировании работы компании - Участие в подборе кадров - Стажировка молодых сотрудников - Тимбилдинг - Проведение митингов - Участие в организации рабочего места сотрудников

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование серверов Linux
MySQL
Apache/Nginx
TCP/IP
LAN
VLAN
Linux
KVM
Helpdesk
Zabbix
Redmine
Hardware
Project Documentation
Project management
Teamleading
1С-Битрикс
ERP-системы на базе 1С
1С: Управление предприятием
Bitrix24
System Analysis
Управление персоналом
Администрирование
Разработка технических заданий
Техническая поддержка
MS Excel

Опыт вождения

Права категории A, B, C, E, BE, CE

Обо мне

Быстро адаптируюсь. Развиваюсь в направлениях Управления(литература) и Анализа данных (прохожу курс). Коммуникабелен и универсален. Вижу проблемы и нахожу решения. Открыт к любым предложениям. Готов к переезду по РБ/РФ/РП. До указанных мест трудоустройства имел опыт в продажах , перевозках, обработке камня и складской работе. В большинстве случаев занимался управлением и оптимизацией процессов.

Среднее специальное образование

2012
Колледж Бизнеса и Права
Программное обеспечение информационных технологий, Техник-программист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


ПольскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения