Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 28 июля 1974

Не ищет работу

Брест, готова к переезду (Беларусь), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

1 500 Br на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет

Февраль 2014Март 2016
2 года 2 месяца
ООО "Стратагема"

Брест, impuls@tut.by

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель руководителя
- подготовка к открытию мебельного магазина - подбор, обучение и управление персоналом 6 чел -мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов - принятие решений по товарному ассортименту, внутренней организации и развитию магазина - организация и обеспечение проведения рекламных акций в магазине - планирование, анализ и контроль объёмов продаж - работа с поставщиками (поиск новых поставщиков и ведение переговоров, заключение договоров, контроль поставки товаров, контроль платежей) - работа с оптовыми покупателями (помощь в формировании заказов, выписка сопроводительной документации) - ведение документации магазина, составление отчётности в соответствии с установленным порядком отчётности - разработка, внедрение и контроль бизнес-процессов и технологических инструкций - приём товара с надлежащим оформлением всех документов - работа с браком и рекламациями -подготовка, ведение и контроль регулярных инвентаризаций и ревизий в магазине - проведение переоценок и уценок товара, участие в организации рекламных акций и других мероприятий по привлечению дополнительных клиентов - учёт и контроль правильности оформления кассовой документации - разрешение конфликтных ситуаций - обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов - контроль бесперебойной работы оборудования магазина и программного обеспечения, устранение неполадок. - мониторинг ситуации у конкурентов и в целом ситуации на рынке в сфере торговли мебелью
Май 2011Июнь 2013
2 года 2 месяца
ООО "ПикАльянс"

Брест

Розничная торговля... Показать еще

Директор фирмы
- подготовка к открытию и открытие сети магазинов - подбор персонала и его обучение - управление персоналом 12 чел, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов. - организация, планирование, контроль и анализ торговой деятельности фирмы. - координация работы по своевременным поставкам товара - решение административно-хозяйственных вопросов - работа с контролирующими и проверяющими органами - разработка, внедрение и контроль бизнес-процессов направленных на развитие бизнеса - приём товара по количеству и качеству с надлежащим оформлением всех сопроводительных документов - работа с браком и рекламациями - контроль бесперебойной работы оборудования магазина и программного обеспечения, устранение неполадок - выполнение в случае необходимости обязанностей любого работника магазина. - мониторинг ситуации у конкурентов
Февраль 2011Май 2011
4 месяца
ООО "Наутилус"

Брест

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора по персоналу и организационному развитию
- организация и контроль работы персонала торгового зала (10-15 человек в смене) - контроль правильной выкладки товара и ассортимента товара в торговом зале, согласно утверждённых планограмм - обеспечение в продаже полного ассортимента товара - учёт и контроль правильности оформления кассовой документации, отчётности и прочей документации - контроль за соблюдением правил торговли, культуры обслуживания - разрешение конфликтных ситуаций - ведение книги замечаний и предложений - составление графиков работы сотрудников магазина - составление статистической отчётности - решение административно-хозяйственных вопросов - разработка, внедрение и контроль бизнес-процессов направленных на развитие бизнеса - контроль бесперебойной работы оборудования магазина и программного обеспечения, устранение неполадок - выполнение в случае необходимости обязанностей любого работника торгового зала магазина.
Сентябрь 2007Февраль 2011
3 года 6 месяцев
ОДО "Импульс - брест"

Брест

Розничная торговля... Показать еще

Администратор торгового зала
- участие в подготовке к открытию и открытие магазина бытовой техники. - организация и контроль работы персонала торгового зала ( 10-15 человек в сену) - контроль правильной выкладки товара и ассортимента товара в торговом зале, согласно утверждённых планограмм - обеспечение в продаже полного ассортимента товара - учёт и контроль правильности оформления кассовой документации, отчётности и прочей документации - контроль за соблюдением правил торговли, культуры обслуживания - разрешение конфликтных ситуаций - ведение книги замечаний и предложений - составление графиков работы сотрудников магазина - составление статистической отчётности - решение административно-хозяйственных вопросов - разработка, внедрение и контроль бизнес-процессов направленных на развитие бизнеса - контроль бесперебойной работы оборудования магазина и программного обеспечения, устранение неполадок - выполнение в случае необходимости обязанностей любого работника магазина.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
1С: Торговля
Управленческие навыки
Навыки продаж
Документальное сопровождение
Управление персоналом
Урегулирование конфликтов
Организаторские навыки
Управление магазином
Заключение договоров
Пользователь ПК
Административное управление
Водительское удостоверение категории B
Розничная торговля

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение общаться с людьми, знание основных нормативных док-тов, работа в 1С торговля.

Среднее специальное образование

1992
СПТУ №223 - торговое училище г.Бреста
торговое дело, продавец - контролёр кассир

Знание языков

БелорусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения