ООО "При мебели"
Беларусь, primebeli-market.by
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
1. Обработка поступивших заявок клиентов. Источники: социальные сети компании (vk, facebook, ok, instagram, чат jivosite/venyoo, интегрированные формы обратной связи на 3 официальных сайтах компании, viber, прямые звонки и т.д.);
2. Первичное общение с клиентом посредством переписки, телефонных разговоров и IP-телефонии; Консультирование клиентов по РБ и РФ (компания имеет филиал в г. Санкт-Петербург): составление скриптов по общению с клиентами из разных целевых сегментов и географических точек, владение ценообразованием исходя из месторасположения салона и т.д.
3. Изучение информации о клиенте: потребности, источник и т.д.
4. Оформление лидов по каждой заявке в Битрикс.24: создание карточек лида, заполнение всей контактной информации, передача заявки дизайнерам и отслеживание её дальнейшей конвертации;
5. Работа с социальными сетями компании: консультирование клиентов, ответы на обращения в direct и в комментариях;
6. установление обратной связи от клиентов: повторные звонки, анкетирование;
7. помощь в работе над развитием программы лояльности компании: отправка писем с идентификационными акционными картами, ведение таблицы клиентов;
8. Отчетность о проделанной работе, составление сводных таблиц по сконвертированным лидам;
9. Помощь в работе над отзывами от клиентов компании: публикация официальных ответов от лица компании, проработка негативных отзывов, обратная связь по каждому клиенту.