Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 15 апреля 1991

Не ищет работу

Брест, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по работе с клиентами,офис-менеджер,продавец-консультант

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 6 лет 2 месяца

Ноябрь 2020Март 2023
2 года 5 месяцев

vegas.by

Розничная торговля... Показать еще

Помощник руководителя
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведение совещаний ; Ведении делопроизводства ; Работа с первичной документацией ; Работа с договорами; Организация приема посетителей ; Помощь руководителю с планированием делового графика ; Оформление командировок руководителя; Составление резюме и других документов по итогам встреч и совещаний ; Доведение до работников организации распоряжений руководителя в пределах его компетенции ; Выполнение рабочих поручений руководителя ; Работа с ПК, телефонными звонками ; Работа с программой 1с , Excel, Битрикс ; Снабжение офиса канцелярией ; Оформление приказов ; Встреча делегаций ; Отслеживание корректности документооборота в пределах своей компетенции ; Сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя ; Информирование руководителя о возможных проблемах в деятельности фирмы .
Декабрь 2017Январь 2018
2 месяца
ООО"Холгиф"

Беларусь, www.kalendar-podarkov.by/

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
-Обслуживание покупателей в соответствии с технологиями продаж; -оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования, пред- и постпродажного обслуживания, ухода; -расчет итоговой стоимости покупки; -дизайнерская упаковка товаров; -приём и выкладка товара; -работа с кассовыми аппаратом; -работа в 1С 8
Сентябрь 2015Август 2017
2 года

Брест, www.lakbi.com

Розничная торговля... Показать еще

Учётчик бухгалтерии
-Работа в 1С -Заказ штрих кодов -Распечатка этикеток -Расчёт себестоимости изделий -Подсчёт объёма готовой продукции, расхода сырья, материалов, топлива, энергии на предприятии. -Введение первичной документации - Подведение итогов и составление установленной отчетности, ведомости и сводки. -Подсчёт затрат на предприятии
Сентябрь 2014Май 2015
9 месяцев
ОДО "Белита-Витэкс-Брест"

Брест

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Продавец-консультант 7 разряда
-Проведение комплекса мероприятий, содействующих продвижению и сбыту товаров, с целью заинтересовать покупателей в приобретении товаров; -консультирование покупателей по вопросам размещения и наличия товаров в торговом зале, о поставщике, составе, свойствах, качестве;участие в планировании и проведении презентаций и рекламных акций;проведение мероприятий по представлению товаров с использованием отдельных инструментов мерчандайзинга: - выкладка товаров способами, стимулирующими импульсивные покупки, размещение рекламных элементов в пространстве обслуживания; - размещение товарного ассортимента, ведение учета покупательского спрос; - поддержание чистоты и порядка в зоне обслуживания; участие в проведении инвентаризаций и переоценок; -участие в предпродажной подготовке и выкладке товаров; работа с кассой. -работа с1С8
Апрель 2014Сентябрь 2014
6 месяцев
ООО "Белый Град"

Брест

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Консультант
-Консультирование клиентов по выбору косметики и парфюмерии; -приём,выкладка и уход за товаром; -ведение отчётности
Май 2013Сентябрь 2013
5 месяцев
ГУО "Берёзовский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации"

Береза

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь, библиотекарь
-Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; -приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения; -принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя; -контроль за телефонными звонками, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведений телефонных переговоров руководителя. -составление писем, запросов, других документов,по поручению руководителя; -обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; -организация приёма посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений; -формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача их в установленные сроки в архив. -выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; Возглавление работы по учету, комплектованию, проведению периодических инвентаризаций библиотечного фонда. Принятие мер по: • созданию условий для своевременного удовлетворения запросов на литературу; •обеспечение сохранности библиотечного фонда, ведение статистического учета по основным показателям работы библиотеки и подготовку установленной отчетности.

Обо мне

Умение вести делопроизводство. Умение работать с конфиденциальной информацией. Организация приёма посетителей. Хорошие навыки общения с людьми. Ответственна, исполнительна, бесконфликтность, стрессоустойчивость. Элегантная ,приятная внешность

Высшее образование

2014
УО "Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина"
Юридический, Бизнес-администрирование, коммерческая деятельность в сфере услуг и производства

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения