Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 11 марта 1983

Рассматривает предложения

Брест, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя

1 500 Br на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 18 лет 4 месяца

Август 2020по настоящее время
4 года 8 месяцев
Самозанятость (ИП)
Бьюти-мастер
Мой Инстаграм @hair_by_vi.bogdanovich
Февраль 2017Август 2020
3 года 7 месяцев
ООО Евроветторг

Брест, evrovettorg.by

Офис-менеджер/бухгалтер
1. Прием входящих/исходящих звонков консультирование клиентов 2. Коммерческие предложения 3. Прайсы, работа с таблицами Excel 4. В 1С8 - Счет- фактуры, ТТН и ТН, акты сверки, доверенности 5. Организация документооборота 6. Ввод данных в 1С (новые контрагенты, новые договора и др) 7. Приход товара (ввод в 1С приходных ттн, изменение цен ) 8. Прием/отправка заявок 9. Работа с эл. почтой 10. Прием и отправка почтовой корреспонденции 11. Сбор и анализ информации по требованию руководства, поиск организаций для сотрудничества 12. Типовые договора к накладным 13. Распределение поступивших документов по отделам 14. Работа с сертификатами (сканирование, печать, сроки годности ) 15. Секретарская работа (набор и печать документов) 16. Бронь гостиницы, билеты 17. Обработка путевых листов 18. Календари, печати, визитки и другая рекламная продукция 19. Организация услуг для компании 20. Координация работы офис-менеджер- склад 21. Хозяйственные закупки для офиса 22. Ведение соц. сетей ( Инстаграм и др.) 22. Иные поручения по работе
Июль 2016Октябрь 2016
4 месяца
ООО БЭБИ ЭКРА Агенство социально-маркетинговых услуг

Брест, brest.babymedia.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Начальник отдела продаж
Работа с сайтом, изменение контента (фото, видео, текст). Продвижение в соц. сетях. Ведение групп в соц. сетях. Отправка, получение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, отправка почтовой корреспонденции. Телефонные звонки, информирование, подготовка коммерческих предложений и писем, их рассылка,встречи с клиентами. Заключение договоров. Поиск новых клиентов и расширение базы. Работа с кассовым аппаратом.
Декабрь 2015Апрель 2016
5 месяцев

Брест, www.belfakta.by

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Специалист по продажам
Продажа услуг компании. Звонки, встречи с клиентами. Заключение договоров. Поиск новых клиентов и расширение базы.
Февраль 2006Июнь 2015
9 лет 5 месяцев
Вокзал станции Брест-Центральный

Брест

Бухгалтер-кассир
Обязанности бухгалтера - клиент-банк, оплата по счетам (ПП), кассовые операции, бланки строгой отчётности, расчёты с дебиторами и кредиторами, драгоценные металлы, путёвки, наличный расчёт, оплата платежей, сдача выручки, договора и многое другое. Опыт работы в 1С. Легко обучаюсь.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Мне присущи такие качества как активность, ответственность, дисциплинированность, внимательность, ответственное отношение к делу, коммуникабельность, склонность к организаторской работе, умение работать в режиме многозадачности. Я сотрудник, который не курит, не пьет, умеет выходить из конфликтных ситуаций, позитивен и доброжелателен к людям. Есть удостоверение – кассир-оператор, обучение прошла в Центре технического обслуживания ОАО «Брест-ВТИ». Замужем, дети 10 и 13 лет

Портфолио

Высшее образование

Знание языков

БелорусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения