Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 22:32

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 2 февраля 1986

Рассматривает предложения

Брест, готова к переезду (Минск, Москва, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Руководитель по развитию проекта/Project Manager/Digital/Исполнительный директор/Зам.руководителя

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Март 2023Март 2025
2 года 1 месяц
ОО "Союз предпринимателей Брестской области"

Брест, spbo.by

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Исполнительный директор
Разработала и реализовала стратегию развития организации, что привело к увеличению членской базы на 50% Организовала 8+ масштабных бизнес-мероприятий (конференции, форумы, семинары) с участием 500+ предпринимателей и представителей госорганов Провела цифровую трансформацию организации: Запустила корпоративный сайт (разработала и внедрила digital-стратегию по повышению узнаваемости организации, занималась разработкой стратегии сайта и его наполнением) Внедрила систему digital-продвижения (SMM, email-маркетинг), увеличив охват аудитории в 2 раза Автоматизировала 70% рутинных процессов - Разработала и внесла 10 законодательных инициатив по улучшению предпринимательского климата в регионе - Наладила партнерскую сеть из коммерческих и государственных организаций - Регулярно выступала как эксперт на ТВ и бизнес-форумах по вопросам развития малого бизнеса - Ведение переговоров с потенциальными партнерами и спонсорами - Подготовка аналитических отчетов для руководства и государственных органов Использовала технологии и методы: - Agile, коучинговый подход в управлении - Инструменты digital-маркетинга (Tilda, WordPress, Canva) - Системы онлайн-коммуникации (Zoom, Google Meet) и прочее
Январь 2017Декабрь 2022
6 лет
ООО «ДИНАРТОРГСЕРВИС»

Брест

зам директора /co-founder/
(сфера розничной торговли) Ключевые достижения: - Разработала систему коммерческих предложений для работы с сегментом B2C. - Создала программы лояльности для постоянных клиентов и покупателей. - Разработала мотивационные программы для персонала с целью повышения показателей по выручке. - Оптимизировала бизнес-процессы, сократив операционные расходы на 25%. - Внедрила систему финансового контроля - Организовала учетные процессы - Разработала и внедрила стандарты работы Основные обязанности: Управленческие: - Руководство командой из 10 человек - Организация и контроль бизнес-процессов компании - Разработка и внедрение стандартов работы - Подбор и обучение персонала Финансовые (функции главного бухгалтера): - Полный финансовый контроль и анализ деятельности - Составление и контроль исполнения бюджета - Ведение налогового и управленческого учета - Взаимодействие с банками и контролирующими органами Коммерческие: - Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности Оптимизационные проекты: - Реорганизация системы логистики и складирования Особенности: - Сочетание управленческих и финансовых функций - Опыт трансформации бизнес-процессов в условиях ограниченных ресурсов
Январь 2016Сентябрь 2021
5 лет 9 месяцев
индивидуальный предприниматель Соколов Д.А.

Брест

Управляющий объектом и совладелец
индивидуальный предприниматель Соколов Д.А., сфера HoReCa Брест Соуправляющий партнер | Операционный директор Организация текущей деятельности; деловая переписка и коммуникация, подбор персонала и его обучение, разработка правил ВТР и инструкций, поиск поставщиков и формирование заказов, составление меню, проведение инвентаризации, оптимизация и контроль рабочих процессов, организация и контроль бухгалтерских и административных задач, финансовый анализ и контроль деятельности, разработка плана развития и контроль его выполнения, взаимодействие с рекламными компаниями и иными организациями. Ключевые достижения: - Оптимизировала затраты на 25% за счет пересмотра поставщиков и системы закупок - Внедрила стандарты работы, сократив время обслуживания гостей на 15% - Разработала систему обучения, снизив текучесть персонала с 40% до 15% Основные направления работы: Операционное управление - Полный цикл управления заведением (30+ посадочных мест, штат 12 человек) - Разработка и внедрение регламентов работы (ВТР, стандарты обслуживания) - Ежедневный контроль качества и логистики Финансы и аналитика - Управление бюджетом - Финансовый анализ и планирование - Ведение управленческого учета Персонал - Подбор и обучение команды (12 сотрудников) - Разработка системы мотивации (KPI + бонусы) - Составление графиков и контроль исполнения Закупки и ассортимент - Формирование меню и ценовой политики - Переговоры с 20+ поставщиками - Контроль товарных запасов Маркетинг и продвижение - Разработка маркетинговой стратегии - Взаимодействие с рекламными агентствами - Организация спецмероприятий (+15% к выручке) Используемые инструменты: Quick Resto Excel (сводные таблицы, анализ данных) Системы онлайн-бронирования
Январь 2012Январь 2016
4 года 1 месяц
индивидуальный предприниматель Соколов Д.А.

Брест

менеджер по продажам
Обязанности: личная работа с клиентами и поставщиками, заключение договоров, работа с заказами, коммуникация. Создала клиентскую базу, расширила новые способы увеличения продаж, внедрила учет продаж и и анализ, внедрила систему лояльности для покупателей.
Январь 2008Январь 2012
4 года 1 месяц
ОАО «Брестоблавтотранс»

Брест

экономист
экономист-ОАО «Брестоблавтотранс» аппарат управления ------- Обязанности: согласование с вышестоящий организацией договоров аренды ,проведение ревизий подотчетных филиалов, статотчетность, участие в разработке бизнес-плана, подготовка презентаций. Создала базу арендаторов Брестской области и г. Бреста по всем объектам, принадлежащим организации, ввела в практику диаграммы для удобства визуализации финансовых показателей.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
Английский язык
Уровень не указан
Управление проектами
Организаторские навыки
Заключение договоров
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Поиск и привлечение клиентов
Руководство коллективом
Управленческие навыки
Проведение коучинг сессий
Ориентация на результат
Стратегия Развития
Навыки переговоров
Организация деловых встреч
Системный подход
Выступления на телевидении
Публичные выступления
Навыки презентации
Автоматизация бизнес-процессов
Стратегический анализ
Деловое общение
Стратегическое мышление
SMM
Digital Marketing
ChatGPT
Product Management
Product Development
Project management
Executive Coaching
Business Planning

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ольга Дворак, руководитель проектов, сертифицированный бизнес-коуч (ICU), бизнес-консультант по развитию и управлению проектами и digital-трансформации. Специализация: комплексное развитие организации через оптимизацию бизнес-процессов, запуск стартапов, внедрение цифровых решений и коучинговых методик. Уникальное преимущество: Понимаю бизнес-задачи и стратегии бизнесов изнутри и помогаю выстроить перспективные стратегии развития , сочетая опыт управления бизнесом с навыками digital-продвижения и нейромаркетинга. Веду личную -практику- бизнес-консультирование и бизнес-коучинг по развитию и управлению проектами, запуску startup, созданию стратегий развития, достижения деловых и жизненных задач для руководителей, владельцев бизнеса, экспертов. Ключевая экспертиза: ▸ Управление • Оптимизация и управление бизнес-процессами • Разработка и внедрение стратегии развития исходя из актуальности задач бизнеса для развития и роста бизнеса • Установление и расширение деловых контактов и связей • Взаимодействие с оргструктурами • Подбор необходимых кадров ▸ Цифровая трансформация • Запуск digital-инструментов (CRM, сайты на Tilda/WordPress) • Внедрение современных подходов в работе и цифровизации • SMM-стратегии для бизнеса Creating&Branding,Retail&Customer Experience ▸ Бизнес-коучинг ICU • Помощь 10+ стартапам в достижении product-market fit (ментор в акселераторе iGrow), менторство • Нейрокоучинг • Более 50 успешных кейсов для предпринимателей и топ-менеджеров ▸ Руководство и организация бизнес-сообществом • Организация и проведение бизнес-мероприятий • Стратегия развития, коммуникация, расширение деловых контактов и связей, повышение статуса • Увеличение сообщества и его вовлеченности Мой подход к работе основан на гибкости, ответственности, сотрудничестве и желании постоянно развиваться. Стремлюсь расширять свои практические знания, навыки и готова к новым вызовам и работе в перспективных направлениях. Открыта к релокации в Москву, СПб или международные проекты.

Высшее образование

2008
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Государственное управление и экономика, Государственное регулирование национальной экономики

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


КитайскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2025
Creating&Branding,Retail&Customer Experience
INSIDE LVMH, Creating&Branding,Retail&Customer Experience
2023
Course of Neuroscience & Neurocoaching
Компания "Коучинг центр" г. Минск, Neurocoach
2023
SMM для бизнеса
WEBCOM ACADEMY, dital-marketing
2021
Professional coach ICU
Компания "Коучинг центр" г. Минск, Professional coach ICU

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения