Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 13:46

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 2 февраля 1986

Рассматривает предложения

Брест, готова к переезду (Минск, Москва, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Руководитель по развитию /Зам.руководителя/Project /Digital Manager/Исполнительный директор

1 000 $ на руки

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 7 месяцев

Март 2023Март 2025
2 года 1 месяц
ОО "Союз предпринимателей Брестской области"

Брест, spbo.by

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Исполнительный директор
- Разработала и реализовала стратегию развития организации, что привело к увеличению членской базы на 50% - Организовала 4+ масштабных бизнес-мероприятий (конференции, форумы, семинары) с участием 500+ предпринимателей и представителей госорганов - Организовывала деловые поездки и встречи для представителей деловой предпринимательской среды - Член областного организационного комитета Национального конкурса «Предприниматель года» 2023-2024 гг Брестской области - Провела цифровую трансформацию организации: - Запустила корпоративный сайт (разработала и внедрила digital-стратегию по повышению узнаваемости организации, занималась разработкой стратегии сайта и его наполнением) - Внедрила систему digital-продвижения (SMM), увеличив охват аудитории, повысив узнаваемость и популярность - Проверяла ряд мероприятий направленных на повышение статуса и престижа организации - Автоматизировала 70% рутинных процессов - Разрабатывала и внесла несколько законодательных инициатив по улучшению предпринимательского климата в стране - Принимала участие в обсуждении нескольких законопроектов, касающихся предпринимательской деятельности - Регулярно выступала на ТВ и бизнес-форумах по вопросам развития малого бизнеса - Проводила переговоры с потенциальными партнерами и спонсорами - Формировала аналитические отчеты для руководства и государственных органов Использовала технологии и методы: Классические и гибкие методы управления (Agile, coaching) Формировании корпоративной культуры Инструменты digital-маркетинга (SMM, Tilda, WordPress, Canva,AI) Системы онлайн-коммуникации (Zoom, Google Meet) и прочее
Январь 2017Декабрь 2022
6 лет
ООО «ДИНАРТОРГСЕРВИС»

Брест

заместитель директора /co-founder/
сфера розничной торговли Ключевые достижения: Разработала систему коммерческих предложений для работы с сегментом B2C, B2B. Создала программы лояльности для постоянных клиентов и покупателей. Разработала мотивационные программы для персонала с целью повышения показателей по выручке. Оптимизировала бизнес-процессы, сократив операционные расходы на 25%. Внедрила систему финансового контроля Организовала учетные процессы Разработала и внедрила стандарты работы Основные обязанности: Управленческие: Руководство командой из 10 человек Организация и контроль бизнес-процессов компании Разработка и внедрение стандартов работы Подбор и обучение персонала Финансовые (функции главного бухгалтера): Полный финансовый контроль и анализ деятельности Составление и контроль исполнения бюджета Организация налогового и управленческого учета Взаимодействие с банками и контролирующими органами Коммерческие: Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками Контроль дебиторской и кредиторской задолженности Особенности: - Сочетание управленческих и финансовых функций - Опыт трансформации бизнес-процессов в условиях ограниченных ресурсов
Январь 2016Декабрь 2021
6 лет
индивидуальный предприниматель Соколов Д.А.

Брест

Управляющий объектом и совладелец
сфера HoReCa Соуправляющий партнер | Операционный директор Организация текущей деятельности; деловая переписка и коммуникация, подбор персонала и его обучение, разработка правил ВТР и инструкций, поиск поставщиков и формирование заказов, проведение инвентаризации, организация и контроль бухгалтерских и административных задач, финансовый анализ и контроль деятельности, разработка плана развития и контроль его выполнения, взаимодействие с рекламными компаниями и иными организациями. Ключевые достижения: - Оптимизировала затраты на 25% за счет своевременного пересмотра поставщиков и системы закупок - Внедрила стандарты работы, сократив время обслуживания гостей на 15% - Разработала систему обучения, мотивации, KPI , снизив текучесть персонала Основные направления работы: Операционное управление - Полный цикл управления заведением (30+ посадочных мест, штат 8 человек) - Разработка и внедрение регламентов работы (ВТР, стандарты обслуживания) - Ежедневный контроль качества и логистики Финансы и аналитика - Управление бюджетом - Финансовый анализ и планирование - Ведение управленческого учета Персонал - Подбор и обучение команды - Разработка системы мотивации (KPI + бонусы) - Составление графиков и контроль исполнения Закупки и ассортимент - Формирование меню и ценовой политики - Переговоры с поставщиками - Контроль товарных запасов Маркетинг и продвижение - Разработка маркетинговой стратегии - Взаимодействие с рекламными агентствами - Организация спецмероприятий (+15% к выручке) Используемые инструменты: - Quick Resto - Excel (сводные таблицы, анализ данных) - Системы онлайн-бронирования
Январь 2012Январь 2016
4 года 1 месяц
индивидуальный предприниматель Соколов Д.А.

Брест

менеджер по продажам
Обязанности: личная работа с клиентами и поставщиками, заключение договоров, работа с заказами, коммуникация. Создала клиентскую базу, расширила новые способы увеличения продаж, внедрила учет продаж и и анализ, внедрила систему лояльности для покупателей.
Июль 2008Июль 2012
4 года 1 месяц
ОАО «Брестоблавтотранс»

Брест

экономист
экономист-ОАО «Брестоблавтотранс» аппарат управления ------- Обязанности: согласование с вышестоящий организацией договоров аренды ,проведение ревизий подотчетных филиалов, статотчетность, участие в разработке бизнес-плана, подготовка презентаций. Создала базу арендаторов Брестской области и г. Бреста по всем объектам, принадлежащим организации, ввела в практику диаграммы для удобства визуализации финансовых показателей.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
Английский язык
Уровень не указан
Управление проектами
Организаторские навыки
Заключение договоров
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Руководство коллективом
Управленческие навыки
Ориентация на результат
Стратегия Развития
Навыки переговоров
Организация деловых встреч
Системный подход
Выступления на телевидении
Публичные выступления
Автоматизация бизнес-процессов
Деловое общение
Стратегическое мышление
SMM
Digital Marketing
ChatGPT
Product Management
Product Development
Project management
Executive Coaching
Business Planning
Оптимизация бизнес процессов
Работа с большим объемом информации
Стратегическое планирование
Управление бюджетом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ольга Дворак руководитель проектов, сертифицированный бизнес-коуч (ICU), бизнес-консультант по развитию и управлению проектами и digital-трансформации. Специализация: комплексное развитие организации через оптимизацию бизнес-процессов, запуск проектов, внедрение цифровых решений и комбинацию классических и гибких методик управления.. Уникальное преимущество: Понимаю бизнес-задачи и стратегии организации изнутри и помогаю выстроить перспективные стратегии развития, сочетая опыт управления с навыками digital-продвижения и нейромаркетинга. Веду личную -практику- бизнес-консультирование и бизнес-коучинга по развитию и управлению проектами, запуску startup, созданию стратегий развития, достижения деловых и жизненных задач для руководителей, владельцев бизнеса, экспертов. Ключевая экспертиза: ▸ Управление ● Оптимизация и управление бизнес-процессами ● Разработка и внедрение стратегии развития исходя из актуальности задач бизнеса для развития и роста бизнеса ● Установление и расширение деловых контактов и связей ● Взаимодействие с оргструктурами ● Подбор необходимых кадров ▸ Цифровая трансформация ● Запуск digital-инструментов ( сайты на Tilda/WordPress) ● Внедрение современных подходов в работе и цифровизации ● SMM-стратегии для бизнеса ▸ Бизнес-коучинг ICU ● Помощь 10+ стартапам в достижении product-market fit ● ментор в акселераторе iGrow, менторство ● Нейрокоучинг ● Более 20 успешных кейсов для предпринимателей и топ-менеджеров ▸ Руководство и организация бизнес-сообществом ● Организация и проведение бизнес-мероприятий ● Стратегия развития, коммуникация, расширение деловых контактов и связей, повышение статуса ● Увеличение сообщества и его вовлеченности Мой подход к работе основан на гибкости, ответственности, сотрудничестве и желании постоянно развиваться. Стремлюсь расширять свои практические знания, навыки и готова к новым вызовам и работе в перспективных направлениях. Открыта к релокации или международные проекты.

Высшее образование

2008
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Государственное управление и экономика, Государственное регулирование национальной экономики

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


КитайскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2025
Creating&Branding,Retail&Customer Experience
INSIDE LVMH, Creating&Branding,Retail&Customer Experience
2023
Course of Neuroscience & Neurocoaching
Компания "Коучинг центр" г. Минск, Neurocoach
2023
SMM для бизнеса
WEBCOM ACADEMY, dital-marketing
2021
Professional coach ICU
Компания "Коучинг центр" г. Минск, Professional coach ICU

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения