ОО "Союз предпринимателей Брестской области"
Брест, spbo.by
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Исполнительный директор
- Разработала и реализовала стратегию развития, увеличив членскую базу на 50% и бюджет организации на 30%.
Внедрила корпоративную культуру (стандарты взаимодействия, правила членства), повысив вовлеченность участников.
Автоматизировала внутренние коммуникации (чаты, рассылки, анонсы), улучшив взаимодействие между предпринимателями.
Организовала 4 масштабных бизнес-мероприятий (конференции, форумы, семинары) с участием 500+ предпринимателей и представителей госорганов
Инициировала и организовала ежемесячные и ежеквартальные бизнес-встречи и семинары для предпринимателей
Координировала деловые поездки и встречи (бизнес-форумы, ассамблеи, выставки, конференции) для обмена опытом и расширения деловых контактов и связей.
Приняла участие белорусско-венгерском форуме, установив международные партнерские отношения по актуальным бизнес-направлениям
Провела цифровую трансформацию организации и PR, повысив узнаваемость и популярность в интернет пространстве:
Запустила корпоративный сайт ( от концепции до контент-наполнения)
Внедрила SMM-стратегию, увеличив аудиторию в соцсетях
Регулярно выступала на ТВ и в СМИ, повысив узнаваемость организации :
Управление репутацией:
Разработала и внесла несколько законодательных инициатив по улучшению предпринимательского климата в стране, 2 из которых были приняты.
Принимала участие в обсуждении нескольких законопроектов, касающихся предпринимательской деятельности
Регулярно выступала на ТВ и бизнес-форумах по вопросам развития малого бизнеса
Привлекла спонсоров и партнеров, обеспечив организационную и информационную поддержку бизнес-мероприятий
Область экспертизы
Стратегическое управление, развитие бизнес-сообществ, организация мероприятий, лоббирование, PR и цифровой маркетинг, международное сотрудничество.
Результат: Повышение влияния организации, рост членской базы, усиление позиций в диалоге с государством, улучшение видимости в медиа и digital-пространстве.
Использовала технологии и методы:
Классические и гибкие методы управления (Agile, coaching)
Формировании корпоративной культуры
Инструменты digital-маркетинга (SMM, Tilda, WordPress, Canva,AI)
Системы онлайн-коммуникации (Zoom, Google Meet) и прочее