Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 5 апреля 1978

Брест, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Оператор колл-центра

1 000 Br на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Август 2020Апрель 2021
9 месяцев
ЧП Доктор Сэфью

Брест

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор медицинского кабинета
Прием и распределение телефонных звонков; - Запись пациентов на прием; - Информирование клиентов по услугам медицинского центра; - Оформление первичной медицинской документации, составление отчётов; - Работа с документами; - Ведение клиентской базы; - Встреча пациентов; - Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; - Координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения; - Ведение переговор.
Май 2013Сентябрь 2019
6 лет 5 месяцев
ООО ЛОДЭ

Брест

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
- Прием и распределение телефонных звонков; - Запись пациентов на прием; - Информирование клиентов по услугам медицинского центра; - Оформление первичной медицинской документации, составление отчётов; - Работа с документами; - Ведение клиентской базы; - Встреча пациентов; - Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; - Координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения; - Ведение переговоров со страховыми компаниями; - Проведение расчетно-кассовых операций; - Проведение работы, направленной на предотвращение конфликтных ситуаций.
Сентябрь 2012Май 2013
9 месяцев
Облисполком

Брест

Государственные организации... Показать еще

Секретарь
- Ведение делопроизводства; - Организация проведения телефонных переговоров руководителя; - Организация приёма посетителей; - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; - Обеспечивать рабочее место руководителя и создавать условия, способствующие его эффективной работе; - Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы.
Январь 2008Май 2012
4 года 5 месяцев
ЧП БугАвтоХит

Брест

Специалист по маркетингу и продажам
- Увеличение продаж; - Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, переговоры, заключение договоров); - Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой; - Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании; - Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара; - Выписка счетов на предоплату отгрузки продукции клиентам; - Обеспечение и контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам; - Выписка первичных документов и обеспечение их подписания клиентом; - Участие в выставочных мероприятиях; - Принятие мер по обеспечению плановых достижений в области продажи, своевременное получение заказов и их компетентная обработка; - Рассмотрение поступающих от покупателей претензий, подготовка ответов; - Мотивация клиентов на работу с компанией; - Участие в инвентаризации.
Апрель 2003Август 2006
3 года 5 месяцев
СШ 31

Брест

Образовательные учреждения... Показать еще

Руководитель кружка
- Организация деятельности кружка; - Составление плана и программы занятий, обеспечение их выполнения; - Ведение документации и отчётность; - Выявление творческих способностей воспитанников кружка, содействие их развитию; - Участие в организации и проведении общих мероприятий образовательного учреждения.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотная речь
Поиск и привлечение клиентов
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Организаторские навыки
Первичная бухгалтерская документация
Работа с оргтехникой
Работа в команде
Прием и распределение звонков
Прием посетителей
Пользователь ПК
Ориентация на результат
Клиентоориентированность
Internet
1С: Бухгалтерия и склад
Ведение клиентской базы
Умение работать с большим объемом информации
Внимательность, стрессоустойчивость
Знание кассовой дисциплины
Знание английского - начальный уровень

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C, D

Обо мне

- Целеустремленность; - Коммуникабельность; - Исполнительность; - Умение легко находить контакт с людьми; - Уверенность в себе; - Умение расставлять приоритеты; - Активная жизненная позиция; - Умение эффективно планировать своё время; - Стремление к профессиональному развитию; - Инициативность.

Высшее образование

2000
Филологический, Учитель языка и литературы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения