Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 24 января 1977

Брест, не готова к переезду, готова к редким командировкам

специалист отдела клиентской поддержки,оператор Call-центра,диспетчер,администратор,оператор ПК

250 Br на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Март 2015Июль 2015
5 месяцев
ООО "Швейная традиция"

Брест, mirtrik.by

Розничная торговля... Показать еще

Специалист клиентской поддержки
- обработка поступающих заказов по телефону, - обработка поступающих заказов по e-mail, - расчёт стоимости доставки заказов, регулирование спорных вопросов, - послепродажный сервис.
Октябрь 2010Ноябрь 2014
4 года 2 месяца
OOO "CCM" (аутсорсинговый Call-центр)

ccmvolga.ru

Начальник диспетчерского зала
- контроль за операторами в диспетчерском зале - прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов по продуктам и услугам компаний-клиентов колл-центра, - совершение исходящих звонков по базам данных, - работа с базами данных, - прием и обработка различных заявок по телефону (среди клиентов ССМ несколько крупных банков, лечебные центры, телекоммуникационные компании и т.п.)
Март 2008Сентябрь 2010
2 года 7 месяцев
ООО "ССМ"

ccmvolga.ru

Менеджер проектов
- обучение персонала навыкам, необходимым для приема и совершения телефонных звонков по различным направлениям, - осуществление руководства, планирования и координации работ по организации и реализации проектов, связанных с исходящими телефонными кампаниями (опросы, телефонные продажи, социологические исследования и т.д.) - составление графиков работы персонала, контроль за работой персонала, - совершение исходящих телефонных звонков, телефонные продажи, прием входящих телефонных звонков по различным направлениям.
Апрель 2005Март 2008
3 года
ООО "ССМ"

ccmvolga.ru

Специалист диспетчерского зала
- осуществление телефонных звонков с предложениями товаров и услуг, - проведение социологических опросов, - поддержка рекламных акций, "горячих линий", - прием входящих телефонных звонков по различным проектам.
Март 2003Апрель 2005
2 года 2 месяца
ЗАО "Фирма АДВК"
Специалист диспетчерского зала
- прием и передача пейджинговых сообщений.
Октябрь 2002Март 2003
6 месяцев
ЗАО "Вестком" (пейджинговая компания)
Оператор ПК
- прием и передача пейджинговых сообщений.
Июль 1997Июль 2000
3 года 1 месяц
МОУ 46

Образовательные учреждения... Показать еще

секретарь-референт, специалист по кадрам
- ведение документации организации, - кадровый менеджмент, - первичная бухгалтерия.

Навыки

Уровни владения навыками
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet)
высокий уровень грамотности (как речевой, так и письменной), высокая скорость печати (ок.200 зн/мин)
грамотная речь и культура общения, отличная обучаемость, исполнительность, ответственность
Коммуникабельность

Обо мне

Замужем, есть дочь 5 лет (когда я на работе, ребенок находится у бабушки, проблем, связанных с частыми больничными листами не возникает). Готова к любому обучению, к работе сутками и в ночные смены.

Неоконченное высшее образование

1997
Лечебное дело, Лечебное дело (врач) - образование не закончила
1997
Школа секретарей РОСТО
секретарское дело, секретарь-референт

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь, Россия

Разрешение на работу: Беларусь, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения