Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 24 января 1977
Брест, не готова к переезду, готова к редким командировкам
специалист отдела клиентской поддержки,оператор Call-центра,диспетчер,администратор,оператор ПК
250 Br на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Март 2015 — Июль 2015
5 месяцев
ООО "Швейная традиция"
Брест, mirtrik.by
Розничная торговля... Показать еще
Специалист клиентской поддержки
- обработка поступающих заказов по телефону,
- обработка поступающих заказов по e-mail,
- расчёт стоимости доставки заказов, регулирование спорных вопросов,
- послепродажный сервис.
Октябрь 2010 — Ноябрь 2014
4 года 2 месяца
OOO "CCM" (аутсорсинговый Call-центр)
Начальник диспетчерского зала
- контроль за операторами в диспетчерском зале
- прием входящих телефонных звонков, консультирование клиентов по продуктам и услугам компаний-клиентов колл-центра,
- совершение исходящих звонков по базам данных,
- работа с базами данных,
- прием и обработка различных заявок по телефону (среди клиентов ССМ несколько крупных банков, лечебные центры, телекоммуникационные компании и т.п.)
Март 2008 — Сентябрь 2010
2 года 7 месяцев
ООО "ССМ"
Менеджер проектов
- обучение персонала навыкам, необходимым для приема и совершения телефонных звонков по различным направлениям,
- осуществление руководства, планирования и координации работ по организации и реализации проектов, связанных с исходящими телефонными кампаниями (опросы, телефонные продажи, социологические исследования и т.д.)
- составление графиков работы персонала, контроль за работой персонала,
- совершение исходящих телефонных звонков, телефонные продажи, прием входящих телефонных звонков по различным направлениям.
Апрель 2005 — Март 2008
3 года
ООО "ССМ"
Специалист диспетчерского зала
- осуществление телефонных звонков с предложениями товаров и услуг,
- проведение социологических опросов,
- поддержка рекламных акций, "горячих линий",
- прием входящих телефонных звонков по различным проектам.
Март 2003 — Апрель 2005
2 года 2 месяца
ЗАО "Фирма АДВК"
Специалист диспетчерского зала
- прием и передача пейджинговых сообщений.
Октябрь 2002 — Март 2003
6 месяцев
ЗАО "Вестком" (пейджинговая компания)
Оператор ПК
- прием и передача пейджинговых сообщений.
Июль 1997 — Июль 2000
3 года 1 месяц
МОУ 46
Образовательные учреждения... Показать еще
секретарь-референт, специалист по кадрам
- ведение документации организации,
- кадровый менеджмент,
- первичная бухгалтерия.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Замужем, есть дочь 5 лет (когда я на работе, ребенок находится у бабушки, проблем, связанных с частыми больничными листами не возникает).
Готова к любому обучению, к работе сутками и в ночные смены.
Неоконченное высшее образование
1997
Лечебное дело, Лечебное дело (врач) - образование не закончила
1997
Школа секретарей РОСТО
секретарское дело, секретарь-референт
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь, Россия
Разрешение на работу: Беларусь, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения