Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 18:09

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 14 февраля 1987

Рассматривает предложения

Минск, готов к переезду (Брест), готов к командировкам

Администратор ресторана

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Август 2023Июль 2024
1 год
ООО «Кура Групп»
Администратор ресторана
•Обеспечивал бесперебойную работу ресторана. Контролировал выполнение стандартов, следил за чистотой ресторана, температурными режимами продукции, а также правильной технологией приготовления пищи. •Развитие бренда и позиционирования ресторана. •Ведение и контроль операционной деятельности. •Рассчитывал необходимое количество продукции и контролировал ее остатки. Своевременно осуществлял заказ. •Занимался подбором и отбором сотрудников в ресторан. •Адаптация сотрудников. •Развивал свою команду, выявлял необходимость обучения. Составлял расписание сотрудников, планы обучения. •Разработка и внедрение систем мотивации. •Поиск новых возможностей и инструменты для повышения продаж, увеличения прибыли. •Планирование финансовых показателей. •Проведение локальных рекламных акций, внедрение и контроль за исполнением маркетинга. •Создание маркетингового сезонного календаря проекта. •Работал с Гостями ресторана. •Проведение всех платежей по кассе, контроль закрытия смены, кассовая книга и учет,инкассация. •Проведение инвентаризаций. •Работал с Государственными органами и проверками. Как мониторинги так и плановыми. •Контроль качества и подачи блюд, вес. •Внесение предложений по развитию и привлечению Гостей. •Прием заявок на банкеты, свадьбы, юбилеи -составление бланк заявок.(работа от начала и до завершения мероприятия). •Работа с корпоративными клиентами. •Поддержка меню в удобной форме, печать новых. Так же работал в программе Tilda. •Внедрение нового меню, винной карты, сезонного меню( фестивального меню) и специальных предложений. •Постановка задач по продажам, аналитика и контроль выручки. •Тренинги и обучение. •Внедрение стандартов ресторана. •Контроль правильности ведения Guscom и 1С, внесение изменений. •Кадры. графики, сан справки. Заявления на отпуска и увольнения. •График работы администраторов, барменов, официантов, кух рабочих. •Проведение генеральных уборок. •Проведение анализа конкурентов. •Работа с поставщиками. •Оформление отчётности и внутренней документации. •Контроль наличия запасов товарно-материальных ресурсов, необходимых для бесперебойной работы ресторана. •Урегулирование спорных ситуаций и конфликтов. •
Февраль 2022Март 2023
1 год 2 месяца
ООО «Маяк Нарочи»
Администратор ресторана
•Обеспечивал бесперебойную работу ресторана. Контролировал выполнение стандартов, следил за чистотой ресторана, температурными режимами продукции, а также правильной технологией приготовления пищи. •Рассчитывал необходимое количество продукции и контролировал ее остатки. Своевременно осуществлял заказ. •Занимался подбором и отбором сотрудников в ресторан. •Развивал свою команду, выявлял необходимость обучения. Составлял расписание сотрудников, планы обучения. •Поиск новых возможностей и инструменты для повышения продаж, увеличения прибыли. •Проведение локальных рекламных акций, внедрение и контроль за исполнением маркетинга. •Работал с Гостями ресторана. •Проведение всех платежей по кассе, контроль закрытия смены, кассовая книга и учет,инкассация. •Еженедельная инвентаризация. •Контроль качества и подачи блюд, вес. •Внесение предложений по развитию и привлечению Гостей. •Прием заявок на банкеты, свадьбы, юбилеи -составление бланк заявок.(работа от начала и до завершения мероприятия). •Работа с корпоративными клиентами. •Поддержка меню в удобной форме, печать новых. •Внедрение нового меню, винной карты, сезонного меню и специальных предложений. •Составление тек карт и калькуляции на позиции бара. •Постановка задач по продажам, аналитика и контроль выручки. •Тренинги и обучение. •Внедрение стандартов ресторана. •Контроль правильности ведения Р-кипера и 1С, внесение изменений. •Кадры. графики, сан справки. Заявления на отпуска и увольнения. •График работы администраторов, барменов, официантов, кух рабочих. •Проведение генеральных уборок. •Проведение анализа конкурентов. •Работа с поставщиками. •Оформление отчётности и внутренней документации. •Контроль наличия запасов товарно-материальных ресурсов, необходимых для бесперебойной работы ресторана. •Урегулирование спорных ситуаций и конфликтов.
Февраль 2021Март 2022
1 год 2 месяца
ООО Гренландия
Менеджер по развитию сети
•Контроль за организацией корпоративного питания и санитарным состоянием объектов. •Проведение ежемесячных, годовых инвентаризаций основных средств компании. Контроль за перемещением их между объектами. •Контроль за распределением посуды и инвентаря на объектах и, при необходимости, их закупка. •При поломках оборудования, отправка заявок на ремонт и контроль за их выполнением. •Своевременная организация доставки в бухгалтерию счетов на оплату аренды и коммунальных платежей арендуемых помещений. •Проведение собеседований и обучение персонала ( кассиры, официанты, администраторы). •Помощь в подборе временных сотрудников на замену основным ( больничные, отпуска, отпуска без сохр.), а также их перемещение внутри компании при необходимости. •При открытии новых объектов: организация подключения интернета, установки видеонаблюдения, подключение кассового и эквайрингового оборудования, составление сметы, закупка необходимого оборудования, посуды, инвентаря и и.д. Помощь в подборе персонала. Помощь администратору в составлении заявок. •Контроль за заполнением книг замечаний и предложений. Ответы на замечания и предложения в письменном виде или по телефону. •Контроль за составлением графиков учета рабочего времени и своевременным и правильным заполнением табелей на объектах. •Заключение и исполнение хозяйственных и финансовых договоров. •Проводил мероприятия для покупателей и клиентов, которые пользовались услугами компании или только планировали это сделать. •Оформление финансовой документации. •Подбор оборудования по ТЗ. •Подбор подходящих тендеров для возможного участия компании. •Переписка и и осуществление доверительных отношений с клиентами и компаньонами компании. •Активное взаимодействие с руководителями всех отделов компании.
Февраль 2021Сентябрь 2021
8 месяцев
ООО «ГЛАВПИВТОРГ»
Бармен-кассир
•Приготовление алкогольных, горячих и холодных напитков. •Подготовка бара к открытию и закрытию смены. •Контактная барная стойка. •Инвентаризация остатков. •Контроль санитарных норм. •Работа с документацией. •Консультация в выборе напитков и блюд •Работа с кассой.
Май 2020Февраль 2021
10 месяцев
ЧТУП «Кветки яблыни инвест»
Метрдотель
•Проведение всех платежей по кассе, контроль закрытия смены, кассовая книга и учет •Еженедельная инвентаризация •Контроль качества и подачи блюд, вес. •Внесение предложений по развитию и привлечению Гостей •Прием заявок на банкеты, свадьбы, юбилеи -составление бланк заявок.(работа от начала и до завершения мероприятия) •Работа с корпоративными клиентами. •Поддержка меню в удобной форме, печать новых. •Внедрение нового меню, винной карты, сезонного меню и специальных предложений. •Составление тек карт и калькуляции на позиции бара. •Постановка задач по продажам, аналитика и контроль выручки. •Тренинги и обучение. •Внедрение стандартов ресторана. •Контроль правильности ведения Р-кипера и 1С, внесение изменений •Кадры. графики, сан справки. Заявления на отпуска и увольнения. •График работы администраторов, барменов, официантов, кух рабочих. •Проведение генеральных уборок. •Проведение анализа конкурентов. •Работа с поставщиками. •Оформление отчётности и внутренней документации. •Контроль наличия запасов товарно-материальных ресурсов, необходимых для бесперебойной работы ресторана. •Урегулирование спорных ситуаций и конфликтов.
Май 2019Апрель 2020
1 год
ЗАО Стантэкс Гастро-паб Гамбринус

Минск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер смены
•Составление графика работы и ведение ФОТ отчёта. •Обучение и тестирование персонала. •Обучение новых сотрудников. •Заказ хоз.нужд для ресторана. •Контроль и соблюдение стандартов обслуживания Гостей. •Приём и учёт продукции. •Оформление первичной документации. •Составление детализации планов ( на день/месяц) по выручке, среднему чеку. •Оформление отчётности и внутренней документации. •Контролировал наличие запасов товарно-материальных ресурсов , необходимых для бесперебойной работы ресторана.
Ноябрь 2012Май 2019
6 лет 7 месяцев
ЗАО "Стантэкс” гастро-паб Гамбринус старший официант

Минск

Официант
•Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. •Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и салфетками. •Поддержание чистоту в зале. •Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых Гостям. •Консультирование Гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. •Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. •Прием заказов от Гостя ресторана. •Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. •Принятие мер по разрешению проблем, возникших у Гостя, в рамках своей компетенции. •Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. •Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. •Подача заказанных блюд Гостям. •Предоставление счета Гостям. •Получение и контроль оплаты по счетам. •Осуществление руководства над помощником официанта. •Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. •Участие в ежемесячном переучете посуды.
Май 2012Октябрь 2012
6 месяцев
ГПУ ”Национальный парк”Беловежская Пуща”

Брестская область

Метрдотель
•Контроль отпуска продукции. •Ведение отчетности. •Снятие остатков. •Ведение переговоров с поставщиками •Поиск, подбор, обучение персонала, координация работы подчиненных, решение конфликтных ситуаций и т. п. •Составление технологических и калькуляционных карт.
Апрель 2011Май 2012
1 год 2 месяца
ООО« Инвест-М» Hotel Hermitage Brest

Брест

Старший бармен выполняющий функции барменеджера.
•Организация работы в баре. •Контроль отпуска продукции. •Ведение отчетности. •Снятие остатков. •Ведение переговоров с поставщиками •Поиск, подбор, обучение персонала, координация работы подчиненных, решение конфликтных ситуаций и т. п. •Составление технологических и калькуляционных карт. •Обучение менее квалифицированного персонала. Знание и составление коктейльных и винных карт. Знание всей продукции‚ инвентаря и оборудования бара. Умение работать на различных кассовых аппаратах. Знание отчетности материальных ценностей бара и подготовки ее для бухгалтерии.
Январь 2009Март 2009
3 месяца
ЧТПУП «Хлорис» Арт-кафе «Хамелеон»

Брест

Бармен 4 разряда и зав.баром
•Организация работы в баре. •Контроль отпуска продукции. •Ведение отчетности. •Снятие остатков. •Ведение переговоров с поставщиками •Поиск, подбор, обучение персонала, координация работы подчиненных, решение конфликтных ситуаций и т. п. •Составление технологических и калькуляционных карт. •Обучение менее квалифицированного персонала. •Знание и составление коктейльных и винных карт. •Знание всей продукции‚ инвентаря и оборудования бара. •Умение работать на различных кассовых аппаратах. •Знание отчетности материальных ценностей бара и подготовки ее для бухгалтерии.
Январь 2008Январь 2009
1 год 1 месяц
ЧТПУП «АНВестТорг» кафе «Перекрёсток»

Брест

Бармен 4 разряда
•Организация работы в баре. •Контроль отпуска продукции. •Ведение отчетности. •Снятие остатков. •Ведение переговоров с поставщиками •Поиск, подбор, обучение персонала, координация работы подчиненных, решение конфликтных ситуаций и т. п. •Составление технологических и калькуляционных карт. •Открытие с "0" •Знание и составление коктейльных и винных карт. Знание всей продукции‚ инвентаря и оборудования бара. Умение работать на различных кассовых аппаратах. Знание отчетности материальных ценностей бара и подготовки ее для бухгалтерии.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотная речь
Обучение и развитие
Торговля
Работа в команде
Сервис
Мотивация персонала
Презентабельный внешний вид
Управление персоналом
Подбор персонала
Умение работать с людьми
Пользователь ПК
Работа в условиях многозадачности
Работа с людьми
Навыки продаж
Быстрое принятие решений
умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие
Контроль
Способность обучать
Навыки межличностного общения
Многофункциональность
Грамотность
Организаторские навыки
Консультирование клиентов
Руководство коллективом
Лояльность
эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении
Деловая коммуникация
Кассовые документы
Мотивация сотрудников
Обучение персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Стрессоустойчивость. Дисциплинированность. Коммуникабельность. Бесконфликтность. Точность и пунктуальность. Профессиональная грамотность. Активность. Легкая обучаемость. Порядочность. Честность. Внимательное отношение к Гостям. Умение создавать в заведении атмосферу гостеприимства. Доброжелательность. Знание основ культуры речи. Умение работать в команде. Любовь к своей профессии. Огромное желание работать.

Среднее специальное образование

2016
МТКБКС
правоведение и кадровая работа, юрист
2007
УО «МГПТУ №221кулинарии»
общественное питание, официант 4 разряда.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2006
курсы официанта
Раковский Бровар, официант

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения