Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 18:09
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 14 февраля 1987
Рассматривает предложения
Минск, готов к переезду (Брест), готов к командировкам
Администратор ресторана
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 14 лет 3 месяца
Август 2023 — Июль 2024
1 год
ООО «Кура Групп»
Администратор ресторана
•Обеспечивал бесперебойную работу ресторана. Контролировал выполнение стандартов, следил за чистотой ресторана, температурными режимами продукции, а также правильной технологией приготовления пищи.
•Развитие бренда и позиционирования ресторана.
•Ведение и контроль операционной деятельности.
•Рассчитывал необходимое количество продукции и контролировал ее остатки. Своевременно осуществлял заказ.
•Занимался подбором и отбором сотрудников в ресторан.
•Адаптация сотрудников.
•Развивал свою команду, выявлял необходимость обучения. Составлял расписание сотрудников, планы обучения.
•Разработка и внедрение систем мотивации.
•Поиск новых возможностей и инструменты для повышения продаж, увеличения прибыли.
•Планирование финансовых показателей.
•Проведение локальных рекламных акций, внедрение и контроль за исполнением маркетинга.
•Создание маркетингового сезонного календаря проекта.
•Работал с Гостями ресторана.
•Проведение всех платежей по кассе, контроль закрытия смены, кассовая книга и учет,инкассация.
•Проведение инвентаризаций.
•Работал с Государственными органами и проверками. Как мониторинги так и плановыми.
•Контроль качества и подачи блюд, вес.
•Внесение предложений по развитию и привлечению Гостей.
•Прием заявок на банкеты, свадьбы, юбилеи -составление бланк заявок.(работа от начала и до завершения мероприятия).
•Работа с корпоративными клиентами.
•Поддержка меню в удобной форме, печать новых. Так же работал в программе Tilda.
•Внедрение нового меню, винной карты, сезонного меню( фестивального меню) и специальных предложений.
•Постановка задач по продажам, аналитика и контроль выручки.
•Тренинги и обучение.
•Внедрение стандартов ресторана.
•Контроль правильности ведения Guscom и 1С, внесение изменений.
•Кадры. графики, сан справки. Заявления на отпуска и увольнения.
•График работы администраторов, барменов, официантов, кух рабочих.
•Проведение генеральных уборок.
•Проведение анализа конкурентов.
•Работа с поставщиками.
•Оформление отчётности и внутренней документации.
•Контроль наличия запасов товарно-материальных ресурсов, необходимых для бесперебойной работы ресторана.
•Урегулирование спорных ситуаций и конфликтов.
•
Февраль 2022 — Март 2023
1 год 2 месяца
ООО «Маяк Нарочи»
Администратор ресторана
•Обеспечивал бесперебойную работу ресторана. Контролировал выполнение стандартов, следил за чистотой ресторана, температурными режимами продукции, а также правильной технологией приготовления пищи.
•Рассчитывал необходимое количество продукции и контролировал ее остатки. Своевременно осуществлял заказ.
•Занимался подбором и отбором сотрудников в ресторан.
•Развивал свою команду, выявлял необходимость обучения. Составлял расписание сотрудников, планы обучения.
•Поиск новых возможностей и инструменты для повышения продаж, увеличения прибыли.
•Проведение локальных рекламных акций, внедрение и контроль за исполнением маркетинга.
•Работал с Гостями ресторана.
•Проведение всех платежей по кассе, контроль закрытия смены, кассовая книга и учет,инкассация.
•Еженедельная инвентаризация.
•Контроль качества и подачи блюд, вес.
•Внесение предложений по развитию и привлечению Гостей.
•Прием заявок на банкеты, свадьбы, юбилеи -составление бланк заявок.(работа от начала и до завершения мероприятия).
•Работа с корпоративными клиентами.
•Поддержка меню в удобной форме, печать новых.
•Внедрение нового меню, винной карты, сезонного меню и специальных предложений.
•Составление тек карт и калькуляции на позиции бара.
•Постановка задач по продажам, аналитика и контроль выручки.
•Тренинги и обучение.
•Внедрение стандартов ресторана.
•Контроль правильности ведения Р-кипера и 1С, внесение изменений.
•Кадры. графики, сан справки. Заявления на отпуска и увольнения.
•График работы администраторов, барменов, официантов, кух рабочих.
•Проведение генеральных уборок.
•Проведение анализа конкурентов.
•Работа с поставщиками.
•Оформление отчётности и внутренней документации.
•Контроль наличия запасов товарно-материальных ресурсов, необходимых для бесперебойной работы ресторана.
•Урегулирование спорных ситуаций и конфликтов.
Февраль 2021 — Март 2022
1 год 2 месяца
ООО Гренландия
Менеджер по развитию сети
•Контроль за организацией корпоративного питания и санитарным состоянием объектов.
•Проведение ежемесячных, годовых инвентаризаций основных средств компании. Контроль за перемещением их между объектами.
•Контроль за распределением посуды и инвентаря на объектах и, при необходимости, их закупка.
•При поломках оборудования, отправка заявок на ремонт и контроль за их выполнением.
•Своевременная организация доставки в бухгалтерию счетов на оплату аренды и коммунальных платежей арендуемых помещений.
•Проведение собеседований и обучение персонала ( кассиры, официанты, администраторы).
•Помощь в подборе временных сотрудников на замену основным ( больничные, отпуска, отпуска без сохр.), а также их перемещение внутри компании при необходимости.
•При открытии новых объектов: организация подключения интернета, установки видеонаблюдения, подключение кассового и эквайрингового оборудования, составление сметы, закупка необходимого оборудования, посуды, инвентаря и и.д. Помощь в подборе персонала. Помощь администратору в составлении заявок.
•Контроль за заполнением книг замечаний и предложений. Ответы на замечания и предложения в письменном виде или по телефону.
•Контроль за составлением графиков учета рабочего времени и своевременным и правильным заполнением табелей на объектах.
•Заключение и исполнение хозяйственных и финансовых договоров.
•Проводил мероприятия для покупателей и клиентов, которые пользовались услугами компании или только планировали это сделать.
•Оформление финансовой документации.
•Подбор оборудования по ТЗ.
•Подбор подходящих тендеров для возможного участия компании.
•Переписка и и осуществление доверительных отношений с клиентами и компаньонами компании.
•Активное взаимодействие с руководителями всех отделов компании.
Февраль 2021 — Сентябрь 2021
8 месяцев
ООО «ГЛАВПИВТОРГ»
Бармен-кассир
•Приготовление алкогольных, горячих и холодных напитков.
•Подготовка бара к открытию и закрытию смены.
•Контактная барная стойка.
•Инвентаризация остатков.
•Контроль санитарных норм.
•Работа с документацией.
•Консультация в выборе напитков и блюд
•Работа с кассой.
Май 2020 — Февраль 2021
10 месяцев
ЧТУП «Кветки яблыни инвест»
Метрдотель
•Проведение всех платежей по кассе, контроль закрытия смены, кассовая книга и учет
•Еженедельная инвентаризация
•Контроль качества и подачи блюд, вес.
•Внесение предложений по развитию и привлечению Гостей
•Прием заявок на банкеты, свадьбы, юбилеи -составление бланк заявок.(работа от начала и до завершения мероприятия)
•Работа с корпоративными клиентами.
•Поддержка меню в удобной форме, печать новых.
•Внедрение нового меню, винной карты, сезонного меню и специальных предложений.
•Составление тек карт и калькуляции на позиции бара.
•Постановка задач по продажам, аналитика и контроль выручки.
•Тренинги и обучение.
•Внедрение стандартов ресторана.
•Контроль правильности ведения Р-кипера и 1С, внесение изменений
•Кадры. графики, сан справки. Заявления на отпуска и увольнения.
•График работы администраторов, барменов, официантов, кух рабочих.
•Проведение генеральных уборок.
•Проведение анализа конкурентов.
•Работа с поставщиками.
•Оформление отчётности и внутренней документации.
•Контроль наличия запасов товарно-материальных ресурсов, необходимых для бесперебойной работы ресторана.
•Урегулирование спорных ситуаций и конфликтов.
Май 2019 — Апрель 2020
1 год
ЗАО Стантэкс Гастро-паб Гамбринус
Минск
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер смены
•Составление графика работы и ведение ФОТ отчёта.
•Обучение и тестирование персонала.
•Обучение новых сотрудников.
•Заказ хоз.нужд для ресторана.
•Контроль и соблюдение стандартов обслуживания Гостей.
•Приём и учёт продукции.
•Оформление первичной документации.
•Составление детализации планов ( на день/месяц) по выручке, среднему чеку.
•Оформление отчётности и внутренней документации.
•Контролировал наличие запасов товарно-материальных ресурсов , необходимых для бесперебойной работы ресторана.
Ноябрь 2012 — Май 2019
6 лет 7 месяцев
ЗАО "Стантэкс” гастро-паб Гамбринус старший официант
Минск
Официант
•Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
•Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и салфетками.
•Поддержание чистоту в зале.
•Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых Гостям.
•Консультирование Гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.
•Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
•Прием заказов от Гостя ресторана.
•Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. •Принятие мер по разрешению проблем, возникших у Гостя, в рамках своей компетенции.
•Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. •Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
•Подача заказанных блюд Гостям. •Предоставление счета Гостям.
•Получение и контроль оплаты по счетам. •Осуществление руководства над помощником официанта.
•Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.
•Участие в ежемесячном переучете посуды.
Май 2012 — Октябрь 2012
6 месяцев
ГПУ ”Национальный парк”Беловежская Пуща”
Брестская область
Метрдотель
•Контроль отпуска продукции.
•Ведение отчетности.
•Снятие остатков.
•Ведение переговоров с поставщиками
•Поиск, подбор, обучение персонала,
координация работы подчиненных, решение конфликтных ситуаций и т. п.
•Составление технологических и калькуляционных карт.
Апрель 2011 — Май 2012
1 год 2 месяца
ООО« Инвест-М» Hotel Hermitage Brest
Брест
Старший бармен выполняющий функции барменеджера.
•Организация работы в баре.
•Контроль отпуска продукции.
•Ведение отчетности.
•Снятие остатков.
•Ведение переговоров с поставщиками
•Поиск, подбор, обучение персонала,
координация работы подчиненных, решение конфликтных ситуаций и т. п.
•Составление технологических и калькуляционных карт.
•Обучение менее квалифицированного персонала.
Знание и составление коктейльных и винных карт.
Знание всей продукции‚ инвентаря и оборудования бара.
Умение работать на различных кассовых аппаратах.
Знание отчетности материальных ценностей бара и подготовки ее для бухгалтерии.
Январь 2009 — Март 2009
3 месяца
ЧТПУП «Хлорис» Арт-кафе «Хамелеон»
Брест
Бармен 4 разряда и зав.баром
•Организация работы в баре.
•Контроль отпуска продукции.
•Ведение отчетности.
•Снятие остатков.
•Ведение переговоров с поставщиками
•Поиск, подбор, обучение персонала,
координация работы подчиненных, решение конфликтных ситуаций и т. п.
•Составление технологических и калькуляционных карт.
•Обучение менее квалифицированного персонала.
•Знание и составление коктейльных и винных карт.
•Знание всей продукции‚ инвентаря и оборудования бара.
•Умение работать на различных кассовых аппаратах.
•Знание отчетности материальных ценностей бара и подготовки ее для бухгалтерии.
Январь 2008 — Январь 2009
1 год 1 месяц
ЧТПУП «АНВестТорг» кафе «Перекрёсток»
Брест
Бармен 4 разряда
•Организация работы в баре.
•Контроль отпуска продукции.
•Ведение отчетности.
•Снятие остатков.
•Ведение переговоров с поставщиками
•Поиск, подбор, обучение персонала,
координация работы подчиненных, решение конфликтных ситуаций и т. п.
•Составление технологических и калькуляционных карт.
•Открытие с "0"
•Знание и составление коктейльных и винных карт.
Знание всей продукции‚ инвентаря и оборудования бара.
Умение работать на различных кассовых аппаратах.
Знание отчетности материальных ценностей бара и подготовки ее для бухгалтерии.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Стрессоустойчивость.
Дисциплинированность.
Коммуникабельность.
Бесконфликтность.
Точность и пунктуальность.
Профессиональная грамотность.
Активность.
Легкая обучаемость.
Порядочность.
Честность.
Внимательное отношение к Гостям.
Умение создавать в заведении атмосферу гостеприимства.
Доброжелательность.
Знание основ культуры речи.
Умение работать в команде.
Любовь к своей профессии.
Огромное желание работать.
Среднее специальное образование
2016
МТКБКС
правоведение и кадровая работа, юрист
2007
УО «МГПТУ №221кулинарии»
общественное питание, официант 4 разряда.
2007
Лечебный факультет
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
курсы официанта
Раковский Бровар, официант
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Беларусь
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения