УО "Брестский ГТТК"
Брест
Образовательные учреждения... Показать еще
педагог-психолог
Педагог-психолог:
2.1.1.Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического здоровья и социального благополучия студентов в процессе воспитания и обучения в колледже;
2.1.2.Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка;
2.1.3.Способствует гармонизации социальной сферы колледжа и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации;
2.1.4.Определяет факторы, препятствующие развитию личности студентов и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной);
2.1.5.Оказывает помощь студентам, родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем;
2.1.6.Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения;
2.1.7.Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития студентов;
2.1.8.Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению;
2.1.9.Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности студентов, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения;
2.1.10.Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных студентов, содействует их развитию и поиску;
2.1.11.Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии студентов, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию;
2.1.12.Формирует психологическую культуру студентов, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания;
2.1.13.Консультирует работников колледжа по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности студентов, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).
В ходе работы в данном учреждении образования мною были изучены мативы выбора будущего места работы учащимися, после окончания обучения.
А также проведена работа по выявлению качеств и навыков, которыми обладают специалисты различных специальностей и сравнительный анализ их с тем списком качеств и навыков которыми они в итоге обладают.