Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 20 сентября 1983

Алматы, готов к переезду (Беларусь, Брест, Минск, Москва, Россия, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 4 месяца

Апрель 2015Ноябрь 2016
1 год 8 месяцев
Anis Poligraf

Ташкент, www.anispoligraf.uz

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Переводчик - Фрилансер
Осуществление письменного и устного перевода материалов производственного и технического характера с/на английский, русский языки. Осуществление устного перевода с/на английский, русский языки во время деловых переговоров с иностранными партнерами. Ведение договорной деятельности: осуществление подготовки, согласования и мониторинга выполнения договоров со сторонними компаниями, предоставляющими переводческие услуги. Контроль качества предоставляемых услуг по письменному и устному переводу.
Октябрь 2014Декабрь 2014
3 месяца
WIUT (Международный Вестминстерский Университет в Ташкенте)

Узбекистан, www.wiut.uz

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист Учебно-ресурсного Центра
Работа с библиотечным фондом, Обслуживание читателей, Проведение массовых мероприятий, Составление электронных продуктов, Внесение данных о принятых документах в электронную базу данных, Работа с электронными библиотечными каталогами, Отбор книг по запросу, Заказ специализированной литературы, Проведение подписки на периодические издания, Каталогизация и систематизация документов.
Июль 2012Октябрь 2014
2 года 4 месяца
ИП "Бухара - Каракуль"

Узбекистан

Сельское хозяйство... Показать еще

Помощник руководителя
Работа с документами: прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; ведение контрольно-регистрационной картотеки. Работа организационная: прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; организация презентаций и представительская деятельность; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; исполнение личных поручений.
Апрель 2010Август 2012
2 года 5 месяцев
Burj Al Arab Hotel

ОАЭ, www.jumeirah.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Butler Order Taker
Прием заказов от гостей. Определение в соответствии с установленными правилами приема наименования изделия, объема работ, процента износа, отдельных дефектов, укомплектованности изделий, количества и других признаков. Выписка на принятые заказы квитанции с определением прейскурантной цены на исполнение заказа в соответствии с действующими прейскурантами. Определение срока выполнения работ и контроль их. Распределение и направление для исполнения с оформлением необходимой сопроводительной документации заказов на заводы, фабрики, мастерские, цехи. Получение выполненных заказов с предприятий бытового обслуживания с проверкой качества выполненных работ. Выдача изделий заказчику по предъявленной квитанции. Получение денег от населения и сдача их в соответствии с установленным порядком. Ведение картотеки гарантийного ремонта изделий. Прием по абонированным телефонам заказов от населения на выполнение бытовых услуг и контроль их исполнения. Прием заказов и заключение договоров с организациями и учреждениями на получение газетно-журнальной информации, дачу объявлений, реклам. Контроль сроков исполнения и оплаты заказов.
Ноябрь 2006Сентябрь 2009
2 года 11 месяцев
Al Tayer Group, Mounia LLC, GAP Inc., ОАЭ

ОАЭ, www.altayer.com

Розничная торговля... Показать еще

Супервайзер/HR Assistant
Организация торгового процесса для достижения максимальных результатов. Постановка, контроль и ответственность за выполнение планов продаж. Создание команды (подбор, адаптация, обучение, мотивация персонала). Учет и контроль за товарно-материальными ценностями. Организация и проведение инвентаризаций. Отчетность, бюджетирование, документооборот. Решение конфликтных ситуаций с покупателями. Работа с контролирующими и разрешительными органами. Количество подчиненных: 16 человек.

Навыки

Уровни владения навыками
CorelDRAW
Internet
MS Office
MS Outlook
Английский язык
Испанский язык
Португальский язык

Обо мне

Какие качества Вы считаете необходимыми для выполнения этой работы – Коммуникабельность, умение работать в команде, аналитический склад ума, лидерские качества. Что выгодно отличает Вас от других кандидатов на эту должность – Умение подходить к каждому решению вопросов с индивидуализмом. Хобби, увлечения - музыка, театр, кино Опытный пользов-ль: Word,PowerPoint, Excel,Photoshop,Outlook,Интернет Начинающий пользователь: 1С

Высшее образование

2006
Узбекский Государственный Университет Мировых Языков
Английская Филология, Филолог Английского Языка

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


ИспанскийA1 — Начальный


РусскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
GAP Real Service – повышение квалификации по обслуживанию клиентов
Al Tayer Learning Centre (ОАЭ), повышение квалификации по обслуживанию клиентов
2006
Испанский язык
CEDIES (Центр Испанского Языка), Испанский язык

Тесты, экзамены

2006
DELE
Институт им. Сервантеса, Мадрид, Испанский язык

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения