Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 27 лет, родилась 4 июня 1998

Рассматривает предложения

Брест, не готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 8 месяцев

Август 2024по настоящее время
1 год
ООО «Элевант»
Директор по развитию
Организация и ведение проектов, анализ рынка, расширение клиентской базы, ведение документооборота, участие в торгах, общение с клиентами, закупки, продажи, введение отчетности
Август 2020Август 2024
4 года 1 месяц
Специалист по продажам
работа с клиентской базой, обработка заявок, оформление заявок в производство, контроль заказов, работа с рекламациями, консультирование, оптовая и розничная продажа, работа в 1С, логистика по РБ, договора и накладные
Август 2018Июнь 2019
11 месяцев
ООО «Элевант"

Нижний Новгород

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Начальник службы подвижного состава
- Поиск поставщиков и подрядчиков; - Введение телефонных и личных переговоров с поставщиками и подрядчиками; - Введение и обновление базы поставщиков; - Работа в Megaplan, Bitrix24. - Оформление план-факта по окончанию проекта; - Расчёт закупочной стоимости на реализуемый товар; - Работа в Microsoft Office. - Оформление коммерческих предложений; актов приема-передачи товара; ттн; договоров купли-продажи и поставки, агентских договоров, спецификаций и различный приложений; составление писем (письмо-запрос, информационное письмо; письмо-заявка и мн др); - Участие в онлайн Торгах и аукционах; - Командировки; - Работа с различными торговыми площадками; - Оформление сделки по реализации товара; - Работа с логистическими организациями.
Май 2018Июль 2018
3 месяца
ОАО «Брестский мясокомбинат"

Брест

Продукты питания... Показать еще

Кладовщик
Прием, хранение и отгрузка продукции со склада. Проверка соответствия принимаемой продукции. Проведение работ по размещению продукции внутри склада и инвентаризации. Работа в 1С.
Август 2017Январь 2018
6 месяцев
ОАО “КЖК”
Менеджер по закупкам
- Поиск поставщиков и подрядчиков; - Введение переговоров с поставщиками и подрядчиками; - Введение и обновление базы поставщиков; - Оформление коммерческих предложений; ттн, а так же различных писем (письмо-запрос, информационное письмо; письмо-заявка и мн др). - Работа в Megaplan; - Оформление план-факта по окончанию проекта; - Расчёт закупочной стоимости на реализуемый товар; - Введение входящей/исходящей документации; - Работа в Microsoft Office.
Февраль 2017Август 2017
7 месяцев
ОАО «Брестская швейная фирма «Надзея"

Брест

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Старший кладовщик
Обеспечение учета и сохранности вверенных материальных ценностей; Знание номенклатуры производимой или закупаемой продукции; Ведение складской отчетности и оформление документов о приеме, и выбытии материальных ценностей; Оформление возвратной тары; Проведение инвентаризации и документальное оформление ее результатов; Своевременный пересчет принятых материальных ценностей и составления актов их недостачи; Оформление актов списания продукции (для отдельных отраслей); Соблюдение требований хранения материальных ценностей; Соблюдения порядка на складе; Рационально хранения материальных ценностей; Хранение продукции в раздельных зонах и контейнерах согласно их виду, сорту и наименованию; Работа в 1С.
Август 2016Январь 2017
6 месяцев
ООО «Лаилик"

Брест

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официантант
- Консультировала гостей по особенностям блюд и напитков, рассказывала о способах приготовления и помогала в выборе. При необходимости замены продуктов в блюде осуществляла связь между залом и кухней. - Проводила инвентаризацию. - Обслуживала гостей на 6 выездных мероприятиях, где количество гостей составляло 20—30 человек на официанта. - Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях, контролировала работу уборщиц. - Работа с кассовым аппаратом. Выдача чеков, прием оплаты. - В конце смены сдавала кассовый отчет и делает сверку по документам. - Работа с персоналом: вела табель учета рабочего времени, контролировала соблюдение рабочего графика. - Оформление заявки на недостающие продукты; приём ТТН; работа в 1С.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Хранение документов
Организация корпоративных мероприятий
Ведение соцсетей
Уровень не указан
MS Excel
MS Word
Ведение переговоров
Телефонные переговоры
проведение переговоров с первыми лицами компании
Грамотная речь
Знание устройства подвижного состава
Работа в команде
Работа с возражениями
Работа с базами данных
Работа с большим объемом информации
Ведение клиентской базы
Ведение проектов
Умение работать в режиме многозадачности
Ведение деловой переписки
Делопроизводство
Опыт международных контактов
Навыки продаж
Навыки поиска новых поставщиков
Опытный пользователь ПК
Активные продажи
подготовка документов для участия в тендерах
Участие в Тендерах
Подбор персонала
Договорная работа

Опыт вождения

Права категории B

Среднее специальное образование

2016
БГКСО
Секретарь

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения