Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 28 декабря 1982
Брест, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Продавец-консультант
600 Br на руки
Специализации:
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 6 лет 1 месяц
Апрель 2015 — Сентябрь 2016
1 год 6 месяцев
Брест
Розничная торговля... Показать еще
Агент по продажам
1) Принятие, передача и формирование заявок на поставку товара.
2) Осуществление контроля за дальнейшим движением.
3) Контроль за выкладкой и выкладка товара согласно планограмм.
4) Отслеживание сроков годности.
5) Оформление документов по возврату товара.
6) Работа с дебиторской задолженностью.
7) Предоставление отчётов.
8) Переговоры с заказчиками.
Сентябрь 2012 — Август 2014
2 года
ПОДО "Онега"
Брест
Продукты питания... Показать еще
Коммерческий представитель отдела продаж
Занималась продажей и выкладкой снеков и чипсов "Онега" и семечек "Рень" по Бресту и Брестской области. В мои обязанности входило:
1)Работа с территорией(планирование ежедневных маршрутов по необходимости в последовательности визитов и минимальная длина маршрута, посещение всех точек, находящихся на определенной для меня территории для продвижения своей продукции, увеличения объемов продаж.
2)Ежедневно осуществляла выкладку продукции согласно ассортимента, планограм и ротации. Размещала нашу продукцию на наиболее видимых местах, договаривалась относительно дополнительных мест, следила за постоянным наличием продукции в торговой точке.В обязанности входило и размещение рекламного материала и оборудования.
3) Анализ присутствия продукции конкурентов (цены, новинки), выгодность выкладки товара по отношению к конкурентам, внесение в Карточку Клиента информации о наличии остатков продукции в торговой точке,осмотр продукции на предмет срока годности, уборка с полки просроченных или бракованных продуктов, следить за соответствием и наличием ценников,при расчете заказа, использовать формулу: Объем Заказа = Продажи * 1,5 - Остаток,преодолеть возражения и взять заявку.
4) Предоставлять руководителю каждый день отчеты о проделанной работе.
5) Оформлять и забирать просроченный товар.
В последнее время работала со всеми магазинами "Евроторг" на территории Бреста.
Май 2011 — Сентябрь 2011
5 месяцев
ООО "Ритм Века"
Брест
Продукты питания... Показать еще
Торговый агент
Занималась продажей кондитерских изделий(конфеты, печенье) по Бресту и Брестской области. В мои обязанности входило:
1)Работа с территорией(планирование ежедневных маршрутов по необходимости в последовательности визитов и минимальная длина маршрута, посещение всех точек, находящихся на определенной для меня территории для продвижения своей продукции, увеличения объемов продаж, внесение в карточку клиента всех изменений объемов продаж в торговых точках и учет их при составлении эффективных маршрутных графиков, развитие закрепленной территории (новые Торговые Точки) по согласованию с Супервайзером и на основании ранее утвержденных планов, заключение новых договоров.
2) подготовка к посещению ( постановка задач на день в соответствии с Целями на месяц, Спец. задачами, своими персональными задачами (наличие продукции, ценообразование, размещение рекламного материала и оборудования), перед посещением Торговой Точки подготовить Карточку Клиента, прайс-лист другие пост материалы,проверить Торговую Точку на предмет Дебиторской Задолженности.
3) Посещение ( анализ присутствия продукции конкурентов (цены, новинки), выгодность выкладки товара по отношению к конкурентам, внесение в Карточку Клиента информации о наличии остатков продукции в торговой точке,осмотр продукции на предмет срока годности, уборка с полки просроченных или бракованных продуктов, следить за соответствием и наличием ценников,при расчете заказа, использовать формулу: Объем Заказа = Продажи * 1,5 - Остаток, всегда использовать необходимые инструменты и наглядные материалы (Карточку Клиента, рекламные материалы) для поддержки сказанного о товаре, преодолеть возражения и взять заявку
Выкладка(нужно, чтобы выкладка продукции была произведена в соответствии со Стандартами мерчендайзинга (последовательность, доля места, фейсинги, информация о цене, наиболее видимые места), следить за постоянным наличием продукции в торговой точке.\
4) Контроль за оплатой ( контролировать своевременность оплаты Торговой Точки согласно условий отсрочки платежа, при работе с Дебиторской Задолженностью знать ответственное лицо, его контактный телефон, дату и сумму оплаты, причину просрочки платежей, эту информацию указать в отчете по ДЗ.
5) Предоставлять руководителю каждый день отчеты о проделанной работе.
6) Оформлять и забирать просроченный товар.
7) Проводить дегустации и акции.
Я с уверенностью могу сказать, что такие черты характера, как ответственность, трудолюбие, комуникативность, инициативность, гибкость помогут мне достичь высоких результатов в работе. Я легко адаптируюсь в коллективе и благодаря этому всегда нахожу общий язык с людьми. В работе я внимательна, аккуратна, грамотна, легко обучаема и продуктивна. Я всегда полна творческих креативных идей и энтузиазма. Воспитанность, верность, пунктуальность – вот некоторые из моих качеств. А главное, я искренне заинтересована в этой работе.
Я уверена, что буду полезна для вашей компании.
Февраль 2009 — Март 2011
2 года 2 месяца
Торговый агент ООО «Визит-М» (стаж работы более 2-х лет) • Торговый агент ООО «Танталит» (стаж работы более 2-х лет)
Брест
Продукты питания... Показать еще
торговый агент
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Поддерживать тесный и плодотворный контакт с максимальным числом клиентов. Привлекать в число Постоянных клиентов Потенциальных покупателей. Укреплять конструктивное сотрудничество со всеми покупателями, обеспечивать высокий уровень обслуживания. Рассматривать просьбы и жалобы клиентов, в случае необходимости – участвовать в переговорах.
• 2.2 Регулярно посещать всех, закрепленных за торговым представителем, клиентов согласно маршрутного листа или плана командировок.
• 2.3. Обеспечить максимальную реализацию продукции по каждой группе товаров. Активно участвовать в продвижении нового ассортимента
• 2.4. Обеспечить наиболее выгодное размещение продукции на торговой площади клиента и мерчандайзинг марки на торговом месте. Снабжать торговые места, на закрепленной территории, необходимыми POS материалами, тестерами и другой необходимой рекламной продукцией.
• 2.5. Контролировать изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы. Анализировать, контролировать дебиторскую задолженность по клиентам на закрепленной территории. Организовывать погашение дебиторской задолженности клиентов на закрепленной территории.
• 2.6. Ежедневно предоставлять отчеты о проделанной работе.
• 2.7. Понимать стратегические цели Компании, всемерно способствовать их реализации. Принимать активное участие во всех обучающих программах. Постоянно поддерживать имидж делового человека.
• 2.8. Информировать об изменениях и обеспечивать соблюдение всеми клиентами политики компании в области ценообразования и проведения акций.
• 2.9. Нести ответственность за выполнение планов продаж и развития, и за увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории.
Достижения: Есть диплом "Лучший по розничным продажам кофе "Паулиг"в 2010 году
•
Высшее образование
2006
Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов УО «Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина»,
юридический, специальность «Хозяйственное право», диплом с отличием.
2005
2000-2005гг. Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина,
Филологический,специальность «Русский язык и литература и польский язык и литература»;, Диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Беларусь
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения