Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 28 декабря 1982

Брест, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Продавец-консультант

600 Br на руки

Специализации:
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 6 лет 1 месяц

Апрель 2015Сентябрь 2016
1 год 6 месяцев

Брест

Розничная торговля... Показать еще

Агент по продажам
1) Принятие, передача и формирование заявок на поставку товара. 2) Осуществление контроля за дальнейшим движением. 3) Контроль за выкладкой и выкладка товара согласно планограмм. 4) Отслеживание сроков годности. 5) Оформление документов по возврату товара. 6) Работа с дебиторской задолженностью. 7) Предоставление отчётов. 8) Переговоры с заказчиками.
Сентябрь 2012Август 2014
2 года
ПОДО "Онега"

Брест

Продукты питания... Показать еще

Коммерческий представитель отдела продаж
Занималась продажей и выкладкой снеков и чипсов "Онега" и семечек "Рень" по Бресту и Брестской области. В мои обязанности входило: 1)Работа с территорией(планирование ежедневных маршрутов по необходимости в последовательности визитов и минимальная длина маршрута, посещение всех точек, находящихся на определенной для меня территории для продвижения своей продукции, увеличения объемов продаж. 2)Ежедневно осуществляла выкладку продукции согласно ассортимента, планограм и ротации. Размещала нашу продукцию на наиболее видимых местах, договаривалась относительно дополнительных мест, следила за постоянным наличием продукции в торговой точке.В обязанности входило и размещение рекламного материала и оборудования. 3) Анализ присутствия продукции конкурентов (цены, новинки), выгодность выкладки товара по отношению к конкурентам, внесение в Карточку Клиента информации о наличии остатков продукции в торговой точке,осмотр продукции на предмет срока годности, уборка с полки просроченных или бракованных продуктов, следить за соответствием и наличием ценников,при расчете заказа, использовать формулу: Объем Заказа = Продажи * 1,5 - Остаток,преодолеть возражения и взять заявку. 4) Предоставлять руководителю каждый день отчеты о проделанной работе. 5) Оформлять и забирать просроченный товар. В последнее время работала со всеми магазинами "Евроторг" на территории Бреста.
Май 2011Сентябрь 2011
5 месяцев
ООО "Ритм Века"

Брест

Продукты питания... Показать еще

Торговый агент
Занималась продажей кондитерских изделий(конфеты, печенье) по Бресту и Брестской области. В мои обязанности входило: 1)Работа с территорией(планирование ежедневных маршрутов по необходимости в последовательности визитов и минимальная длина маршрута, посещение всех точек, находящихся на определенной для меня территории для продвижения своей продукции, увеличения объемов продаж, внесение в карточку клиента всех изменений объемов продаж в торговых точках и учет их при составлении эффективных маршрутных графиков, развитие закрепленной территории (новые Торговые Точки) по согласованию с Супервайзером и на основании ранее утвержденных планов, заключение новых договоров. 2) подготовка к посещению ( постановка задач на день в соответствии с Целями на месяц, Спец. задачами, своими персональными задачами (наличие продукции, ценообразование, размещение рекламного материала и оборудования), перед посещением Торговой Точки подготовить Карточку Клиента, прайс-лист другие пост материалы,проверить Торговую Точку на предмет Дебиторской Задолженности. 3) Посещение ( анализ присутствия продукции конкурентов (цены, новинки), выгодность выкладки товара по отношению к конкурентам, внесение в Карточку Клиента информации о наличии остатков продукции в торговой точке,осмотр продукции на предмет срока годности, уборка с полки просроченных или бракованных продуктов, следить за соответствием и наличием ценников,при расчете заказа, использовать формулу: Объем Заказа = Продажи * 1,5 - Остаток, всегда использовать необходимые инструменты и наглядные материалы (Карточку Клиента, рекламные материалы) для поддержки сказанного о товаре, преодолеть возражения и взять заявку Выкладка(нужно, чтобы выкладка продукции была произведена в соответствии со Стандартами мерчендайзинга (последовательность, доля места, фейсинги, информация о цене, наиболее видимые места), следить за постоянным наличием продукции в торговой точке.\ 4) Контроль за оплатой ( контролировать своевременность оплаты Торговой Точки согласно условий отсрочки платежа, при работе с Дебиторской Задолженностью знать ответственное лицо, его контактный телефон, дату и сумму оплаты, причину просрочки платежей, эту информацию указать в отчете по ДЗ. 5) Предоставлять руководителю каждый день отчеты о проделанной работе. 6) Оформлять и забирать просроченный товар. 7) Проводить дегустации и акции. Я с уверенностью могу сказать, что такие черты характера, как ответственность, трудолюбие, комуникативность, инициативность, гибкость помогут мне достичь высоких результатов в работе. Я легко адаптируюсь в коллективе и благодаря этому всегда нахожу общий язык с людьми. В работе я внимательна, аккуратна, грамотна, легко обучаема и продуктивна. Я всегда полна творческих креативных идей и энтузиазма. Воспитанность, верность, пунктуальность – вот некоторые из моих качеств. А главное, я искренне заинтересована в этой работе. Я уверена, что буду полезна для вашей компании.
Февраль 2009Март 2011
2 года 2 месяца
Торговый агент ООО «Визит-М» (стаж работы более 2-х лет) • Торговый агент ООО «Танталит» (стаж работы более 2-х лет)

Брест

Продукты питания... Показать еще

торговый агент
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Поддерживать тесный и плодотворный контакт с максимальным числом клиентов. Привлекать в число Постоянных клиентов Потенциальных покупателей. Укреплять конструктивное сотрудничество со всеми покупателями, обеспечивать высокий уровень обслуживания. Рассматривать просьбы и жалобы клиентов, в случае необходимости – участвовать в переговорах. • 2.2 Регулярно посещать всех, закрепленных за торговым представителем, клиентов согласно маршрутного листа или плана командировок. • 2.3. Обеспечить максимальную реализацию продукции по каждой группе товаров. Активно участвовать в продвижении нового ассортимента • 2.4. Обеспечить наиболее выгодное размещение продукции на торговой площади клиента и мерчандайзинг марки на торговом месте. Снабжать торговые места, на закрепленной территории, необходимыми POS материалами, тестерами и другой необходимой рекламной продукцией. • 2.5. Контролировать изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы. Анализировать, контролировать дебиторскую задолженность по клиентам на закрепленной территории. Организовывать погашение дебиторской задолженности клиентов на закрепленной территории. • 2.6. Ежедневно предоставлять отчеты о проделанной работе. • 2.7. Понимать стратегические цели Компании, всемерно способствовать их реализации. Принимать активное участие во всех обучающих программах. Постоянно поддерживать имидж делового человека. • 2.8. Информировать об изменениях и обеспечивать соблюдение всеми клиентами политики компании в области ценообразования и проведения акций. • 2.9. Нести ответственность за выполнение планов продаж и развития, и за увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории. Достижения: Есть диплом "Лучший по розничным продажам кофе "Паулиг"в 2010 году •

Высшее образование

2006
Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов УО «Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина»,
юридический, специальность «Хозяйственное право», диплом с отличием.
2005
2000-2005гг. Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина,
Филологический,специальность «Русский язык и литература и польский язык и литература»;, Диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ПольскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения