Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 2 февраля 1992
Рассматривает предложения
Брест, готова к переезду, готова к командировкам
секретарь, администратор
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 12 лет
Май 2020 — Октябрь 2023
3 года 6 месяцев
ООО "Атирра"
Брест
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Секретарь-референт
- Делопроизводство предприятия (прием и отправка корреспонденции, оформление и регистрация документов,ведение журналов и др)
- Кадровое делопроизводство (оформление командировок, оформление отпусков, организация приема и увольнения работников, оформление и хранение личных дел, оформление и хранение трудовых книжек, составление и контроль графика отпусков и др.)
- Ответ на телефонные звонки,
- Консультирование абонентов о тарифах, акциях и других услугах;
- Контроль выполнения технических работ,
- Регистрация и контроль выполнения заявок,
- Учет и ведение абонентской базы;
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Обеспечение рабочего места руководителя и офиса необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями
- Организация приема посетителей,
- Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Март 2019 — Апрель 2020
1 год 2 месяца
ЧУП "Зефир Клуб"
Брест
Администратор
Работа с клиентами, консультирование по форматам, программам, товарам;
работа с электронной почтой, телеграмм, скайп, инстаграм;
работа с кассовом оборудованием (терминал, кассовый аппарат);
Оформление кассовых документов, отчетов;
Оформление табелей учета рабочего времени;
Оформление графиков работы;
ведение телефонных переговоров;
ведение переговоров с подрядчиками;
контроль работы подрядчиков;
заключение договоров с клиентами;
помощь в организации проведения праздников;
обеспечение жизнедеятельности клуба;
выполнение поручений руководителя;
Контроль за чистотой в клубе;
Работа с базой данных клиентов.
Май 2018 — Январь 2019
9 месяцев
Индивидуальный предприниматель Орехво Д.А.
Брест
Продавец-консультант
Консультирование покупателей при выборе товара
Прием и раскладка товара
Контроль сроков годности продукции
Работв с базой данных
Работа с кассой и терминалом
Ведение кассовой документации и отчетов
Поддержание чистоты, обесречениеа жизнедеятьности (заказ концтоваров, бытовой химии, воды и др.)
Июнь 2016 — Май 2018
2 года
ОАО "Брестская областная база "Бакалея"
машинистка 1 кат.
- набор документов,
- работа с корреспонденцией,
- работа с оргтехникой (сканер, ризограф и др.)
- ответ на телефонные звонки
- исполнение поручений руководителя;
- работа в приемной руководителя;
- работа с электронной почтой;
- контроль исполнения документов (приказы) и поручений руководителя;
- обеспечение необходимым руководителя;
Октябрь 2011 — Июнь 2016
4 года 9 месяцев
ЗАО "Брест-ОПТИМАЛ"
секретарь-референт
• Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
• Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
• Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
• Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
• Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
• Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
• Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
• Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями
• Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
• Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
• Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
• Оформление табелей использования рабочего времени работниками; работа в 1С (кадры); оформление ПУ-1, ПУ-2;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Бесконфликтность,стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность.
Презентабельный внешний вид,ухоженность, опрятность
Высшее образование
2017
ГУО "Бр ГУ им.А.С.Пушкина"
Исторический, Преподаватель
2011
УО "БГПТК связи"
Документоведение и документационное обеспечение управления
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Беларусь
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения