Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 2 февраля 1992

Рассматривает предложения

Брест, готова к переезду, готова к командировкам

секретарь, администратор

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 12 лет

Май 2020Октябрь 2023
3 года 6 месяцев
ООО "Атирра"

Брест

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Секретарь-референт
- Делопроизводство предприятия (прием и отправка корреспонденции, оформление и регистрация документов,ведение журналов и др) - Кадровое делопроизводство (оформление командировок, оформление отпусков, организация приема и увольнения работников, оформление и хранение личных дел, оформление и хранение трудовых книжек, составление и контроль графика отпусков и др.) - Ответ на телефонные звонки, - Консультирование абонентов о тарифах, акциях и других услугах; - Контроль выполнения технических работ, - Регистрация и контроль выполнения заявок, - Учет и ведение абонентской базы; - Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. - Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. - Обеспечение рабочего места руководителя и офиса необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями - Организация приема посетителей, - Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Март 2019Апрель 2020
1 год 2 месяца
ЧУП "Зефир Клуб"

Брест

Администратор
Работа с клиентами, консультирование по форматам, программам, товарам; работа с электронной почтой, телеграмм, скайп, инстаграм; работа с кассовом оборудованием (терминал, кассовый аппарат); Оформление кассовых документов, отчетов; Оформление табелей учета рабочего времени; Оформление графиков работы; ведение телефонных переговоров; ведение переговоров с подрядчиками; контроль работы подрядчиков; заключение договоров с клиентами; помощь в организации проведения праздников; обеспечение жизнедеятельности клуба; выполнение поручений руководителя; Контроль за чистотой в клубе; Работа с базой данных клиентов.
Май 2018Январь 2019
9 месяцев
Индивидуальный предприниматель Орехво Д.А.

Брест

Продавец-консультант
Консультирование покупателей при выборе товара Прием и раскладка товара Контроль сроков годности продукции Работв с базой данных Работа с кассой и терминалом Ведение кассовой документации и отчетов Поддержание чистоты, обесречениеа жизнедеятьности (заказ концтоваров, бытовой химии, воды и др.)
Июнь 2016Май 2018
2 года
ОАО "Брестская областная база "Бакалея"
машинистка 1 кат.
- набор документов, - работа с корреспонденцией, - работа с оргтехникой (сканер, ризограф и др.) - ответ на телефонные звонки - исполнение поручений руководителя; - работа в приемной руководителя; - работа с электронной почтой; - контроль исполнения документов (приказы) и поручений руководителя; - обеспечение необходимым руководителя;
Октябрь 2011Июнь 2016
4 года 9 месяцев
ЗАО "Брест-ОПТИМАЛ"
секретарь-референт
• Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. • Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. • Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю • Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. • Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. • Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. • Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями • Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. • Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. • Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц • Оформление табелей использования рабочего времени работниками; работа в 1С (кадры); оформление ПУ-1, ПУ-2;

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Административная поддержка руководителя
исполнение поручений руководителя
Высокая скорость печати
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Консультирование
Активные продажи

Обо мне

Бесконфликтность,стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность. Презентабельный внешний вид,ухоженность, опрятность

Высшее образование

2017
ГУО "Бр ГУ им.А.С.Пушкина"
Исторический, Преподаватель
2011
УО "БГПТК связи"
Документоведение и документационное обеспечение управления

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения