Салон красоты ООО «Позитив»
Москва
Генеральный директор
1. Руководил деятельностью салона красоты
2. Оформлял и получал документы (разрешения), необходимые для оказания услуг бытового обслуживания населения.
3. Взаимодействовал с государственными органами во время плановых и внеплановых проверок.
4. Предоставлял контролирующим органам необходимые сведения, связанные с деятельностью салона красоты.
5. Организовывал регулярную инвентаризацию склада салона красоты.
6. Заключал договоры на коммунальное и иное обслуживание (обеспечение электроэнергией, отопление, водоснабжение, телефонную связь, уборку территории, вывоз отходов, охрану и пр.).
7. Вел переговоры и заключал договоры на техническое обслуживание применяемого в салоне красоты оборудования и инструментов, договоры поставки средств гигиены, иных расходных материалов, обеспечивает их своевременное получение, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.
8. Издавал приказы (распоряжения) по всем направлениям деятельности салона красоты.
9. Определял функции и задачи структурных подразделений.
10. Принимал, перемещал и увольнял работников салона красоты, утверждал график отпусков, должностные инструкции, производственные инструкции, иные документы.
11. Устанавливал обязанности работников салона красоты, поручал ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам.
12. Обеспечивал:
- подразделения салона красоты необходимым оборудованием, инвентарем и инструментами, парфюмерной и косметической продукцией, средствами гигиены, иными расходными материалами;
- безопасность процесса оказания услуг для персонала и клиентов, рабочих мест, применяемого инструмента и оборудования, применяемых материалов;
- соответствие фактического технологического процесса оказания услуг инструкциям фирм-изготовителей парфюмерной и косметической продукции, средств гигиены;
- условия для качественного обслуживания клиентов и т.д.
13. Определял порядок и режим работы салона красоты, перечень оказываемых услуг, устанавливал цены на оказываемые услуги, утверждает прейскуранты.
14. Принимал решения по претензиям клиентов.
15. Осуществлял контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов.
16. Оценивал результаты деятельности салона и качество обслуживания клиентов.