Евросеть (Беларусь)
Минск, www.euroset.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Специалист по внедрению AMO CRM
Функции бизнес-аналитика:
1) Постоянный прием и обработка статистических данных, проведение многостороннего анализа;
2) Сбор предложений представителей разных отделов по вопросам, которые требуют доработок, реализация и проведение тестирования);
3) Составление ТЗ на разработку;
4) Согласование ТЗ на разработку;
5) Внедрение и обучение руководящего состава срм-системе;
6) Внедрение и обучение персонала срм-системе;
7) Проверка работы системы при необходимости;
8) Ведение сопутствующей технической документации и пр.
Функции технического специалист:
1) Настройка записи звонков;
2) Настройка интеграции всех источников лидов в 1 окно (переписка в соцсетях и мессенджерах SMS из CRM);
3) Настройка и установка бесплатного онлайн-чата на сайт (обратного звонка на сайт, CRM-форма для сбора контактов, визит-трекер (аудиозапись встречи);
4) Настройка и установка обратного звонка на сайт;
5) Настройка автоматических аналитических отчетов;
6) Настройка полей в срм.
Функции интернет-маркетолога:
1) распределение данных о клиентах;
2) поддержание баз в актуальном состоянии;
3) подготовка и осуществление email-, SMS-рассылок;
4) планирования мероприятий по развитию, включая долгосрочную перспективу.
- Ведение и контроль ключевых проектов (собственных и совместных с компаниями-партнерами);
- Управление сотрудниками интернет-магазина и рекламной компании-подрядчика (группа до 10 человек), взаимодействие с финансовым и юридическим отделами, службой безопасности, бухгалтерией, HR, учебным центром и др.;
- Составление плана маркетинговых мероприятий, расчет бюджета;
- Запуск и курирование рекламных компаний (согласование рекламной активности с вендором и вышестоящим руководством, подготовка необходимой документации, постановка задач сотрудникам компания и рекламным подрядчикам, контроль за их выполнением, промежуточный мониторинг эффективности рекламной компании, подготовка отчетности по результатам проведенной рекламной компании).
- Анализ эффективности прошедших рекламных компаний, подготовка отчетов и планов по увеличению эффективности маркетинговых активностей;
- Мониторинг рынка на предмет новшеств в сфере маркетинга, оперативное корректирование рекламных компаний в соответствии с быстро изменяющимися потребностями клиентов и "хитрыми" конкурентами;
- Анализ конкурентов (рекламных компаний, особенности ведения торговли, качества сервиса, уникальности предлагаемой продукции и её стоимости);
- Работа с поставщиками продукции, поиск новых партнеров на более выгодных условиях, работа с прайсами;
- Проведение тендеров на определение рекламного подрядчика (полное документальное сопровождение и подготовка аналитических материалов для выбора подрядчика), участие в тендерах по госзакупкам (в т.ч. через электронные площадки);
- Создание интернет-магазина с нуля (в т.ч. поиск адаптивного шаблона, наполнение карточками товаров, создание продающего контента, настройка аналитики сайта, аналитики используемых инструментов и т.д.);
- SEO продвижение сайта;
- Создание уникального продающего контента для сайта;
- Внешняя и внутренняя оптимизация;
- Создание e-mail-рассылок;
- Внедрение CRM-системы в работу интернет-магазина;
- Подключение онлайн-консультанта, обучение персонала работе с инструментом.
- Планирование коммерческой деятельности интернет-магазина;
- Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение ключевых показателей работы интернет-магазина;
- Контроль расходной деятельности бюджета магазина;
- Увеличение воронки продаж современными инструментами;
- Привлечение качественного трафика на сайт.