Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 18 декабря 1987

Минск, м. Уручье, готов к переезду (Брест), готов к командировкам

Маркетолог, специалист по маркетинговым коммуникациям, PMM

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 3 месяца

Январь 2017Март 2021
4 года 3 месяца
АЙВИЛИГА (2English)

Минск, 2english.by,2business.by,идр.

Образовательные учреждения... Показать еще

Директор по маркетингу
Управление маркетингом и продажами в образовательном проекте известного it-бизнесмена. Создание и продвижение (in-house) новых образовательных проектов с нуля. Лидогенерация B2c, B2b. Коммуникации с партнерами. Создание и развитие экосистемы маркетинговых коммуникаций. Создание сайтов и лендингов. Результат: Вывод основного продукта "с нуля" в ТОП-5 языковых школ Минска. Обучается 2000+ студентов в год. Открытие 7-ми филиалов (5 Минск + 1 Бобруйск +1 Гомель).
Январь 2016Январь 2017
1 год 1 месяц
ДАТА-БАЙ ООО

Минск, data-by.by

Маркетолог (CMO)
Активности: - Координация и обучение отдела продаж. Руководство общими процессами в компании. Повышение до заместителя директора. - Практически все маркетинговые активности in-house. Запуск и разработка каналов генерации клиентов. Разработка 63 точек контакта. - Разработка маркетинговой стратегии и стратегий запуска новых продуктов. - Переговоры и руководство проектами с европейскими партнерами (Англия, Италия, Испания, Германия, Литва). - Написание статей и контент материалов для сегмента управляющих производствами. - Аналитика и оптимизация «воронки продаж», каналов трафика, качества продаж (B2b). - Руководство проектом по продаже планшетных лазеров и расходных материалов. - Регулярный мониторинг тендерных площадок с системной проработкой. - Мониторинг конкурентов и активная борьба с пиратами. - Интернет-маркетинг и продвижение сайта и лендингов. - Работа с ЛПР и чиновниками. - Разработка и проведение специализированных семинаров по технологиям и применению. - Подбор квалифицированных менеджеров по продаже оборудования. - Активное внедрение бизнес-процессов и оптимизации компании. - Ценообразование. Просчет рентабельности и ROI на запуск и продвижение новых продуктов. - Работа и контроль подрядчиков по POS-материалам, РК (Google, Yandex), web. Основные результаты: - Выход в прибыль за 3 месяца (после 5 месяцев в убытках). Существенный рост проектов в отделе продаж. - Рост уникальных посетителей сайта +30%. Снижение платных заходов к органическим (с 78% до 30%). Уменьшение цены лида. - Введение новых инструментов и системы для отдела продаж. - Рост курируемого направления Расходные материалы +34% в сравнении с предыдущими годами. - Автоматизация маркетинговых инструментов для менеджеров. Система управления продажами. - Эксклюзивное дистрибьюторство в Беларуси от 2 новых крупных производителей оборудования. - Запуск СТМ лазерного оборудования. - Продвижение IT-продукта по автоматизации производства.
Май 2015Январь 2016
9 месяцев
Ergon Est

Беларусь, ergonest.com/

Руководитель отдела маркетинга и рекламы
- Создание «с нуля» и реализация комплексной маркетинговой стратегии для вывода импортозамещающей продукции на российский рынок - Вывод на рынки ТС новых продуктов (клапаны сердца, импланты, инструменты, ХШМ) - Организация каналов коммуникаций с ЦА, обучение специалистов ком. отдела, контроль качества работы ком. отдела - Создание единого бренд-пакета, создание рекламной и промо-продукции. - Проведение международных конференций, семинаров и выставок. - Работа с ЛПР и чиновниками (Россия и Беларусь) - Создание и использование системы E-маркетинга (рассылки, SMM, кросс-маркетинг, продажи через электронные площадки, создание нового функционального сайта www.ergonest.com) - Разработка и внедрение бизнес-процессов (коммерческий отдел, отдел маркетинга, внутренние коммуникации на предприятии) - Внедрение показателей эффективности - Работа с дистрибьюторами группы А - Оптимизация маркетинговых затрат Показатели эффективности Вы сможете найти в полном резюме
Март 2015Январь 2016
11 месяцев
Трансконсалт

Беларусь, www.transconsult.by/

Маркетинговый консультант (проект)
- UI/UX концепции новых корпоративных сайтов. - Подготовка медиа-стратегии и медиапланирование. - E-marketing. Разработка и реализация SMM-стратегии. E-mail marketing. - Консалтинг по коммуникационной стратегии. Подготовка пресс-материалов. Проработка КСО-активностей.
Сентябрь 2014Апрель 2015
8 месяцев
Талака Технологии (Talaka.by)

Минск, talaka.by

Маркетер (маркетинговые коммуникации)
Полный комплекс продвижения краудсорсинговой и краудфандинговой платформы. Построение системы маркетинговых коммуникаций. Развитие КСО и SE в РБ. IT-продукты компании: www.Talaka.by (crowdfunding-платформа) www.Socnews.by (агентство социальных новостей, аналитики и коммуникации) Talaka.Школа (школа социального предпринимательства) Афиша.Talaka (афиша неформальных событий РБ) Журнал Устойчивый бизнес в Беларуси Активности: - Координация направления в компании, подготовка и запуск новых продуктов и услуг - Разработка и реализация стратегии продвижения платформы - Разработка и внедрение бизнес-процессов по интернет-маркетингу и продвижению - Регулярная работа по продвижению в ЦА: бизнес, эксперты, СМИ, пользователи, представители власти - Развитие групп в социальных сетях. E-mail рассылки. Проведение вебинаров. - Проведение мероприятий и презентации платформы. - Реализация идей и проектов по вовлечению ЦА. Золотая медаль "Брэнд Года-2014", номинация социально ответственный бизнес, бизнес-модели. (Почетное номинирование). Показатели эффективности Вы сможете найти в полном резюме
Октябрь 2012Октябрь 2014
2 года 1 месяц
ГК Аллтек - Ассоциация менеджеров культуры: Проект "Брест-2019"

www.alltech.ru/

PR-специалист. Руководитель группы коммуникаций и партнерства
Проект «Брест-2019» - комплексный культурно-девелоперский проект развития городских территорий. Направления: Ревитализация ИКК Брестская крепость (300 га), создание зоны городского девелопмента (400 га). В составе проекта: Мастер-план Концепция сохранения и развития территорий Брестской крепости (Diter Bogner, Австрия). Градостроительный Мастер-план девелопмента прилегающих территорий (Юрий Перелыгин, Россия). Маркетинговая программа (Bjorn Stenvers, Нидерланды). Программа коммуникации с локальными сообществами (Артем Зданевич). - Маркетинговые коммуникации. - Поддержка и продвижение бренда, контроль создания бренд-пакета. - Создание стратегий коммуникаций, медиа-планов, концепций, стратегий SMM. - Копирайтинг, создание авторских материалов, статей. - BTL-кампании. - Production-процессы – написание ТЗ, брифов, постановка задач, подготовка материалов, создание рекламы, визуальных материалов, видеоматериалов, фоторепортажей, материалов в СМИ. Подготовка и производство. - Реализация бренд-программ в digital-каналах коммуникации. - Подготовка и проведение презентаций. - Подготовка и проведение мероприятий (конференции, подиумные дискуссии, презентации, профессиональные обсуждения, акции, митапы, внутренние инфо-встречи). - Аналитика и мониторинг медиа-поля (новости, критика, комментарии, социальные сети), работа по нивелированию негатива и включения в конструктивный диалог - Google-сервисы, особенно Analytics, AdWords, Trends, Drive. +Yandex.Метрика и продукты помогающие контролировать результаты маркетинга. - SMM по Целевым аудиториям и развитие групп в соцсетях. Реклама. - Подготовка и рассылка информационных бюллетеней, рассылок. Подготовка, верстка, аналитика конверсии. - КСО-проекты и вовлечение целевых аудиторий. - GR- management. - Создание фотоматериалов, верстка в графических редакторах. (Photoshop, Corel) - Привлечение трафика с помощью контекстной рекламы, таргетинга, ремаркетинга, тематических площадок, спецпроектов. - Анализ удовлетворенности потребителей услугами компании. - Составление PR-отчетов. - Контроль за деятельностью конкурентов, аналитика. - SEO, SMM, контент, аналитика Член авторского коллектива мастер-плана "Концепция сохранения и развития Брестской крепости Брест-2019". Член Российской Ассоциации менеджеров культуры. Награда: Премия Русского географического общества "Хрустальный компас", номинация социально-информационный проект.
Январь 2009Январь 2013
4 года 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
PR-специалист
- Событийный PR - Разработка стратегий продвижения - Медиа-поддержка - Фриланс-фотография - SEO, SMM, контент, аналитика

Навыки

Уровни владения навыками
Adobe Photoshop
ATL-ad, BTL-ad
MS Office
SEO
Social Media Marketing
Анализ конкурентной среды
Копирайтинг
Мониторинг СМИ
Подготовка презентаций
Репортажная фотосъемка
Управление проектами
Digital Marketing
Advertising
GR
Информационные рассылки
лендинги
Медиа-мониторинг
Стратегирование
Бизнес-анализ
B2B Marketing
Internet Marketing
Маркетинговые коммуникации
маркетинг территорий
Переговоры на высшем уровне

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Артем Зданевич - 33 года. Заработанные профессиональные награды: Бренд-года 2014 - Золотая медаль (почетное номинирование жюри). Хрустальный компас - премия Руссого географического общества. Увлечения: Вейкборд-сноуборд, чтение книг, шоссейный велоспорт, современное искусство, путешествия, активный образ жизни. В 2020 окончил курс Full-stack PR в IT в школе Анастасии Ширкиной. В 2021 оканчиваю годовую программу переподготовки PMM в IT. Ссылка на профиль в facebook: https://www.facebook.com/tom.boge.5

Высшее образование

2021
Geekbrains - Университет mail.ru
Продуктового маркетинга, Product Marketing Managment в IT (PMM)
2011
Исторический факультет, История. Английский язык. (историк, преподаватель)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИтальянскийA1 — Начальный


ПольскийC1 — Продвинутый


Тесты, экзамены

2017
Pearson ELT
Pearson, English

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не более часа