ООО "Облик"
Брест
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
заместитель главного бухгалтера
До назначения на должность заместителя главного бухгалтера ( с января 2004г. по июль 2004г. включительно) работа на следующих участках :
-расчетный счет,
-расчеты с прочими кредиторами и дебиторами,
-учет привлеченных машин и механизмов,
-учет деревообрабатывающего производства,
-учет арендных операций (расчеты с арендодателями, расчеты с субарендаторами, учет доходов и расходов по данному виду деятельности).
В августе 2004г. переведена на должность заместителя главного бухгалтера.
Штат бухгалтерии составлял 9 человек, включая главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера.
В организационные обязанности входило:
-координирование работы бухгалтерии,
-обеспечение непрерывной работы бухгалтерии (замена отсутствующего бухгалтера на любом из участков),
-организация документооборота,
-организация связи с другими отделами и структурными подразделениями предприятия,
-внедрение 1С-Предприятие, в адаптированном для предприятия варианте (работа с программистами - постановка задачи, прием работ, проба варианта, обучение бухгалтеров),
-официальная переписка,
-работа с юридическим отделом,
-пользователь системы "КонсультантПлюс",
-общая система налогообложения.
В функциональные обязанности входило:
-учет расчетов с прочими кредиторами и дебиторами,
-учет деревообрабатывающего производства (учет сырья, материалов, готовой продукции,реализация, финансовый результат),
-учет арматурного производства (учет сырья, материалов, готовой продукции,реализация, финансовый результат),
-учет работы растворобетонного узла (учет сырья, материалов, готовой продукции,реализация, финансовый результат),
-учет расходов будущих периодов,
-учет по виду деятельности "Обслуживание пожарной сигнализации" (постановка автоматизированного учета в 1С, учет затрат, расчетов с покупателями услуг,реализация, финансовый результат, выписка счетов, актов выполненных работ, сверка),
-инвентаризация имущества, расчетов.
Имется опыт:
-подготовки документов для получения кредита, оформления залога,
-официальной переписки,
-составления договоров,
-подготовка претензий,
-составления штатного расписания,
-написания должностных инструкций,
-участие в комиссии по трудовым спорам,
-работы с аудиторами,
-работы с контролирующими органами - налоговые инспекции, комитет госконтроля, департамент охраны труда,
-работа с судебными исполнителями общегражданского и хозяйственного судов,
-работа в бухгалтерской программе Ки-Го.
Численность предприятия около 1000 чел.
Достижения:переход организации на 1С-Предприятие, обучение персонала, контроль на всех участках учета, организация взаимодействия с другими отделами и подразделениями предприятия, налаживание удаленного учета, работа с клиент-банком и электронным декларированием РФ.
С января 2012г. по июль 2014г. работала с антикризисными управляющими в процедуре банкротства ООО "Облик".
Приобретен опыт:
-работы с комитетом кредиторов,
-подготовка материалов для составления отчетности в департамент юстиции,
-работа с документами к реестру кредиторов,
-подготовка документов по труду и заработной плате к сдаче в архив,
-расчеты с кредиторами из реестра кредиторов ( расчет индексации),
-упрощенная система налогообложения без НДС,
-налоговая отчетность,
-отчетность во внебюджетные фонды,
-персонифицированный учет (ПУ-2, ПУ3, ПУ-6).
Достижения:организация сохранности документов длительного хранения при сокращении штата до 15 человек, организация учета остатков имущества при отсутствии надлежащих условий хранения, полное погашение задолженности перед работниками ликвидируемого предприятия.