Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 21 декабря 1974

Брест, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

900 Br на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 12 лет 9 месяцев

Июль 2016Август 2019
3 года 2 месяца
ООО Белпрокстройгрупп

Брест

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Администратор магазина сантехники
Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. 11.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Описание работы Администратора магазина. Организация и управление эффективной работой магазина: - Администратор магазина составляет график работы персонала магазина с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей. Графики на следующий месяц передаются в отдел персонала не позднее 28 числа текущего месяца. - При работе в торговом зале Администратор руководит работой продавцов и определяет их расстановку в торговом зале и на кассе. - Администратор магазина решает с наименьшими затратами проблемы, возникающие при нарушении технологических процессов магазина. - Принимает участие и решает все внештатные ситуации, возникающие в процессе работы магазина и не описанные в должностных и прочих инструкциях для персонала. - Проводит еженедельные и ежемесячные собрания всех сотрудников магазина. - Администратор магазина контролирует ассортимент и качество товаров, предлагаемых покупателям, и вносит предложения по ассортименту магазина. - Самостоятельно составляет заявки, предупреждая дефицит товара; - Контролирует работу продавцов по оптимальной и удобной выкладке товаров на стеллажах. - Администратор магазина отслеживает цены на товары из ассортимента магазина у конкурентов и вносит предложения по ценовой политике магазина. - Администратор магазина принимает меры по привлечению покупателей в магазин: предлагает и осуществляет запланированные рекламные мероприятия и т.д. - В случае проведения в магазине рекламных акций и промоушенов, нацеленных на привлечение покупателей в магазин, на увеличение продаж, Администратор контролирует подготовку и проведение этих мероприятий, организовывая посильную помощь участникам этих акций. - По окончании рабочего дня Администратор магазина обязан провести сверку реестра документов с кассовым отчетом. Выполнение в случае необходимости функций любого сотрудника магазина. - В дни отсутствия сотрудника Администратор магазина выполняет его обязанности в соответствие с должностной инструкцией отсутствующего сотрудника. - Администратор магазина 50 % рабочего времени находится в торговом зале, распределяет продавцов в зале и на кассе, самостоятельно участвует в приемке, выкладке товара, наклейке ценников и при необходимости обслуживает покупателей на кассе. Контроль работы персонала. - Администратор магазина контролирует правильное выполнение всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей. При необходимости проводит инструктажи, собрания, обучение и тренинги. - Администратор магазина контролирует наличие у персонала магазина правильно оформленных санитарных книжек, спецодежды, удостоверений кассиров-операционистов и других необходимых документов. - При систематическом невыполнении своих функциональных обязанностей Администратор магазина принимает решение о несоответствии сотрудника занимаемой должности и ставит вопрос перед рук. отд. персонала - При нарушении выполнения должностных обязанностей работником магазина Администратор магазина надлежащим образом фиксирует нарушение ( докладная записка и/или объяснительная записка от сотрудника) и отправляет в отдел персонала представление о наложении взыскания. И т.д
Июль 2017Май 2019
1 год 11 месяцев
ООО белпрокстройгрупп

Брест

Администратор магазина Belpok by
Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Контроль работы всего персонала магазина. 3. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 4. Взаимодействие и решение текущих вопросов 5. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 6. Решение вопросов по инкассации. 7. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 8. Обеспечение установленного режима работы магазина. 9.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы 10.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. 11.Прием товара через ТСД, выгрузка в 1С,контроль загрузок и погрузок товара - Администратор магазина составляет график работы персонала магазина с учетом функциональных обязанностей, производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей. Графики на следующий месяц передаются в отдел персонала не позднее 28 числа текущего месяца. - При работе в торговом зале Администратор руководит работой продавцов и определяет их расстановку в торговом зале и на кассе. - Администратор магазина решает с наименьшими затратами проблемы, возникающие при нарушении технологических процессов магазина. - Принимает участие и решает все внештатные ситуации, возникающие в процессе работы магазина и не описанные в должностных и прочих инструкциях для персонала. - Проводит еженедельные и ежемесячные собрания всех сотрудников магазина. - Администратор магазина контролирует ассортимент и качество товаров, предлагаемых покупателям, и вносит предложения по ассортименту магазина. - Самостоятельно составляет заказы, предупреждая дефицит товара; - Контролирует работу продавцов по оптимальной и удобной выкладке товаров на стеллажах. - Администратор магазина отслеживает цены на товары из ассортимента магазина у конкурентов и вносит предложения по ценовой политике магазина. - Администратор магазина принимает меры по привлечению покупателей в магазин: предлагает и осуществляет запланированные рекламные мероприятия и т.д. - В случае проведения в магазине рекламных акций и промоушенов, нацеленных на привлечение покупателей в магазин, на увеличение продаж, Администратор контролирует подготовку и проведение этих мероприятий, организовывая посильную помощь участникам этих акций. - По окончании рабочего дня Администратор магазина обязан провести сверку реестра документов с кассовым отчетом. Выполнение в случае необходимости функций любого сотрудника магазина. - В дни отсутствия сотрудника Администратор магазина выполняет его обязанности в соответствие с должностной инструкцией отсутствующего сотрудника. - Администратор магазина 50 % рабочего времени находится в торговом зале, распределяет продавцов в зале и на кассе, самостоятельно участвует в приемке, выкладке товара, наклейке ценников и при необходимости обслуживает покупателей на кассе. Контроль работы персонала. - Администратор магазина контролирует правильное выполнение всеми сотрудниками магазина своих должностных обязанностей. При необходимости проводит инструктажи, собрания, обучение и тренинги. - Администратор магазина контролирует наличие у персонала магазина правильно оформленных санитарных книжек, спецодежды, удостоверений кассиров-операционистов и других необходимых документов. - При систематическом невыполнении своих функциональных обязанностей Администратор магазина принимает решение о несоответствии сотрудника занимаемой должности и ставит вопрос перед рук. отд. персонала - При нарушении выполнения должностных обязанностей работником магазина Администратор магазина надлежащим образом фиксирует нарушение ( докладная записка и/или объяснительная записка от сотрудника) и отправляет в отдел персонала представление о наложении взыскания.
Октябрь 2015Июль 2016
10 месяцев
ООО белпрокстройгрупп

Брест

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Специалист по продажам
Консультирование клиентов по товару, помощь в выборе. Прием и подготовка товара к продаже. Инвентаризации. Составление заявок. Мониторинг.работа в 1с 8.3 .ит.д.
Октябрь 2010Июнь 2013
2 года 9 месяцев
Стимс-строй

Брест

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель директора по общим вопросам
заключение и сопровождение договоров, работа с кадрами, курирование выполняемых работ и т.д Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Контроль за материально-техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, выполнением договорных обязательств Координация работы подчиненных служб и подразделений. Обеспечение своевременной выплаты заработной платы рабочим и служащим. подготовка и согласование документов по объектам с надзорными органами; подготовка документации и сдача объектов в эксплуатацию; организация строительных работ; контроль за выполнением качества и объемов строительно-монтажных работ; приемка работ, контроль за выполнением договорных обязательств подрядными организациями Взаимодействие с другими предприятиями (организациями, учреждениями и т.п.) в процессе выполнения своих обязанностей. Создание здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей.
Март 2008Июнь 2010
2 года 4 месяца
АгроДио

Гродно

Сельское хозяйство... Показать еще

Бухгалтер
выписка ТТН, отгрузка товара, складской учет, начисление заработной платы в филиале, отчеты в ФСЗН Осуществление операций по выписке счетов-фактур. Ведение делопроизводства в отделе бухгалтерского учета Учет расчетов с поставщиками.
Май 2007Май 2008
1 год 1 месяц
СООО Фристайлер

Брест

секретарь приемной руководителя
Приём телефонных звонков, поступающих руководителю Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация Планирование и подготовка приёма посетителей Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов Участие в подготовке деловых переговоров Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда — обеспечение руководителя продуктами
Январь 2006Январь 2008
2 года 1 месяц
ИП Мищук А.И.

Брест

Розничная торговля... Показать еще

Продавец
Расстановка и пополнение товара на стеллажах. Обеспечение сохранности товара в торговом зале. Помощь покупателям при выборе товара. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара. Приемка и расстановка принятого товара. Наклейка ценников на товар. Участие в инвентаризации. Контроль сроков реализации товара. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
Сентябрь 2003Март 2005
1 год 7 месяцев
ИП Рапович Н.Н

Брест

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
консультирование покупателей; приём и выкладка товара; продажа товара; ведение отчетности; упаковывать товары, выдавать покупки; работа на кассе; кассовая отчетность; участие в инвентаризации. опыт работы на кассе;

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с дебиторской задолженностью
работа с персоналом
Документальное сопровождение
1С: Документооборот
Заключение договоров
уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.знание системы «Клиент-Банк»навыки ведения складского
Выписка ттн

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, требовательность, целеустремленность, справедливость.культура общения, пунктуальность и аккуратность.срессоустойчивость, самоорганизованность, избегание и сглаживание конфликтных ситуаций, дружелюбие, способность к быстрому обучению

Неоконченное высшее образование

1995
БИСИ
пгс, Промышленное и ородское строительство

Знание языков

БелорусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2008
бухгалтерия 1с
Юколла-инфо, бухгалтер
2008
делопроизводсво и кадры
Юколла-инфо, секретарь

Тесты, экзамены

2008
Юколла инфо
Юколла инфо, Бухгалтерия 1С

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения