Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 29 августа 1979

Активно ищет работу

Брест, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Архивариус

600 $ на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Февраль 2021по настоящее время
4 года 2 месяца
ЗАО "БЕЛС"

Брест, bels.by/o-nas/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Архивист
комплектование архива, составление номенклатур, описей дел, научно-техническая обработка документов.
Октябрь 2018Сентябрь 2024
6 лет
ГУО «Брестский областной центр туризма и краеведения детей и молодежи»

Брест

Методист отдела инновационных технологий
Организация и проведение областных и республиканских конкурсов, мероприятий.
Октябрь 2018Июль 2019
10 месяцев
ГУО «Брестский областной центр туризма и краеведения детей и молодежи»

Брест

Образовательные учреждения... Показать еще

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе и начальник отдела хозяйственного
 заключения и оформления договоров со сторонними организациями и предприятиями на оказание услуг;  взаимодействие с коммунальными службами города, МЧС, санэпидемстанцией;  организация работы по соблюдению требований пожарной безопасности зданий и сооружений, контроль за исправностью средств пожаротушения;  председатель конкурсной комиссии по проведению процедур государственных закупок товаров (работ, услуг) из одного источника;  приобретение оборудования, мебели, инвентаря и др. и оформления расчетов за услуги;  контроль за использованием энергетических ресурсов, за расходованием материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей;  транспортное обеспечение учреждения (5 автобусов) (в т.ч. экскурсионное обслуживание);  организация, руководство, координация, сопровождение работы хозяйственного отдела (кадровая работа, ведение графиков и табелей);  разработка должностных инструкций, по охране труда по видам работ для персонала;  руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, оформлению фасадов зданий;  организация инвентарного учета имущества и проведение инвентаризации;  составление плановой и отчетной документации (статистическая отчетность 12-ТЭК, 1-АЗС, 1-ЖКХ, 4-энергосбережение);  руководство персоналом обслуживающим гостиницу (80 мест);  организация работы по проведению текущих ремонтов (оформление дефектных актов, разработка проектно-сметной документации, заключение договоров, контроль за выполнением работ), техническому обследованию зданий и сооружений.
Октябрь 2016Июнь 2018
1 год 9 месяцев
Администрация Московского района г. Бреста

Брест

Главный специалист отдела учёта и распределения жилья (госслужба)
 распределение квартир среди многодетных семей – подготовка документов;  расчет субсидий, подготовка решений;  постановка и учёт граждан состоящих на очереди нуждающихся в жильё;  прием посетителей, консультирование;  деловая переписка (работа с СМДО);  взаимодействие с исполкомами, ЖЭС, строительными организациями.
Декабрь 2011Апрель 2016
4 года 5 месяцев
Учреждение «Государственный архив Брестской области»

Брест

Заведующий отделом информационно-поисковых систем, Специалист (архивист 1 категории) отдела комплектования, ведомственных архивов и делопроизводства
 организация и сопровождение работы отдела, составление плановой и отчетной документации;  контроль за ведением и ведение справочно-информационного фонда архива;  организация по внедрению, внедрение и применение в работе автоматизированных технологий, работа с программными модулями организации.  комплектование архива организаций;  оказание методологических консультаций по делопроизводству, организации архива;  составление номенклатур, описей дел, научно-техническая обработка документов;  подготовка документов к сдаче на хранение в архив.
Сентябрь 2011Май 2012
9 месяцев
УЧПТП «Стекло-Маркет»

Брест

Услуги для населения... Показать еще

Заместитель генерального директора по маркетингу
административно-хозяйственная и рекламная работа

Навыки

Уровни владения навыками
Умение расставлять приоритеты, работать в команде
работа с первичной документацией
Делопроизводство
Деловая переписка
Заключение договоров
Пожарная безопасность
Организаторские навыки
Взаимодействие с контрольными органами
Договорная работа
Ведение архива
Охрана труда и техника безопасности
Документальное сопровождение
Составление договоров
Архивирование
Государственные закупки
Личный автомобиль
Контроль исполнения решений
Административно-хозяйственная деятельность
Материально-техническое обеспечение
Управленческая отчетность
Контроль хозяйственной деятельности
Должностные инструкции
Государственные структуры
Проведение инвентаризаций
Разработка инструкций
Закупка мебели
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Управление персоналом
Организация рабочих мест

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Женат, двое детей.

Высшее образование

2012
ГУО «Институт технологий информатизации и управления «Белорусского государственного университета»
Экономический факультет, Экономист со знанием права (информационное и правовое обеспечение бизнеса)
1998
Брестское медицинское училище
Сестринское дело, медицинский брат

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
ООО «БЕЛЭРУДИТ»
ООО «БЕЛЭРУДИТ», Курс лекций по теме «Закупки: эффективность работы сотрудников» (Минск 2018).

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения