Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 20:20

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 11 января 1985

Рассматривает предложения

Брест, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Заведующий, директор, управляющий. Региональный директор.

2 200 Br на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Июль 2024Сентябрь 2024
3 месяца
ООО "Индитюс"
Начальник отдела продаж
Формирование плана продаж, контроль, комплектование отдела продаж, обучение сотрудников. Выполнения плана продаж, глубокое понимание и достижения KPI. Разработка мотивации для отдела продаж, участие в рег. советах. Контроль дебиторской задолженности, взыскания просроченной дебиторской задолженности. Анализ рынка, разработка для отдела инструкций и регламентов. Навыки работы в Amo CRM, 1С, программы Office Microsoft.
Октябрь 2021Июль 2024
2 года 10 месяцев
ООО "БИГ СТАР"

Брест

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
- Анализ продаж магазина по основным показателям KPI, планирование и контроль объема продаж, - Ведение документации (учёт кадров, мотивация персонала, составление рабочих графиков, ведения табелей, организация обучающих тренингов, первичный бухгалтерский учет, работа с товарно-транспортными накладными, составления товарных отчетов.) - Проведение собраний ежедневно. - Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами; - Взаимодействие с центральным офисом (командировки в Минск), - Ведение ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина; - Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара; - Подбор персонала, проведения собеседований, адаптация, обучение, наставничество; - Мониторинг ситуации у конкурентов. - Обеспечение проведения рекламных акций в магазине.
Сентябрь 2019Май 2021
1 год 9 месяцев
ООО КОСМО-М

Брест

Розничная торговля... Показать еще

Заведующий магазином
Знание специфики работы розничного магазина. Подбор, обучение, мотивация персонала; Достижение поставленных перед магазином целей и результатов; Планирование организационной деятельности магазина; Контроль поступления, продаж, остатков продукции на складах; Контроль и ведение кассовой документации: ККМ, терминал, инкассация; Управленческий учет компании: ведение первичных бухгалтерских документов.Выписка ТТН и ТН. Оприходование товара. Внесение приходов и расходов в систему 1С. Списание товара. Составление актов, реестров. Составление графиков отпусков, табелей. Взаимодействие с проверяющими структурами. Контроль сертификатов, договоров, охрана труда, пожарная безопасность; Организация приема, предпродажной подготовки и хранения товара; Выкладка товара в соответствии с правилами визуального мерчендайзинга; Знание техники продаж; Подготовка, контроль оформления и запуск акций. Работа с покупателями: индивидуальный подход, активные продажи, рассмотрение жалоб, нестандартных ситуаций в торговом зале. Анализ продаж и знание ценовой политики группы товара; Организация и проведение инвентаризаций; Глубокое понимание основных коммерческих показателей магазина (средний чек, конверсия) высокий уровень ответственности, добросовестность, аккуратность, гибкость, нацеленность на результат; Опыт открытия магазинов с нуля.
Февраль 2019Июль 2019
6 месяцев
ООО "Холгиф" магазин "Календарь Подарков"

Брест

Заведующий магазином
Умение управлять персоналом, организовывать его максимально эффективную работу. Опыт продаж в системе FCMG. Учет и отчетность предприятия. Знание действующего законодательства, касающегося торговой и коммерческой деятельности, защиты прав потребителей. Подбор, организация, обучение и повышение квалификации персонала. Сотрудничество с проверяющими органами, коммунальными службами и поставщиками. Контроль и сохранность материальных ценностей, товарных запасов и количество денежных средств организации. Бесперебойное обеспечение работы магазина. Определение потребности покупателей и организация поставки необходимых товаров. Проведением рекламных мероприятий. Осуществление ревизий, инвентаризаций и учет товарных запасов; Оформление документов, ведение графиков, табелей, прием на работу. Решение конфликтных ситуации. Подготовка денежных средств и документов к инкассации. Ведение кассовой отчетности, прием, учет, выдача и хранение денежных средств. Ежедневный мониторинг выполнения плана товарооборота.
Декабрь 2015Декабрь 2018
3 года 1 месяц
ИООО "КАРИобувь"

Брест

Заведующий магазином
Полное и бесперебойное обеспечения магазина. Прием и возврат товара. Контроль расстановки и пополнение товара на стеллажах. Обеспечение сохранности товара в торговом зале.Помощь покупателям при выборе товара.Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара. Выполнения плана. Наклейка ценников и ГОСТов на товар. Проведение инвентаризации.Контроль сроков реализации товара. Четкое понимание и ежедневное выполнения показателей KPI. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. Переоценка товара.Знание кассовой дисциплины. Анализ жалоб покупателей и устранения их причин. Подготовка денежных средств и необходимых документов для инкассации. Опыт продаж в системе FCMJ. Ведение отчетной документации. Контроль работы персонала (внешний вид, соблюдение правил трудового распорядка). В подчинении 12 человек. Опыт открытия магазинов с нуля. Торговая площадь магазина более 400 м.кв.
Август 2008Декабрь 2011
3 года 5 месяцев
ОДО "Ваши Окна "

Брест

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Юрист
Ведение кадрового делопроизводства, работа с договорами, Оформление и ведения кадровой документации в полном объеме в соответствии с законодательством РБ. Оформление приема, увольнения, перевод работников в соответствии с трудовым законодательством РБ. Заполнение трудовых книжек. Составления штатного расписания.
Август 2003Июнь 2004
11 месяцев
ЗАО "Брест - ОПТИМАЛ"

Брест, www.brest-optimal.by

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Секретарь-референт
Ведения делопроизводства, кадровая работа, оформление командировок, отпусков, справок с места работы, ведение личных дел работников; табель рабочего времени. Работа с корреспонденцией, прием и обработка входящих и исходящих документов.
Октябрь 2002Июль 2003
10 месяцев
Суд Ленинского района г. Бреста

Брест

Государственные организации... Показать еще

Делопроизводитель
Ведения делопроизводства.

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки управления персоналом, знание кассовой дисциплины, навыки организаторской работы.
— опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов, умение мотивировать персонал.
Умение разрешать конфликтные ситуации.
Навыки деловой переписки и делового общения
Работа с большим объемом информации
Управленческие навыки
навыки прямых продаж
Обучение персонала
Эффективное решение проблем
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Грамотная речь
Подбор персонала
Руководство коллективом
Управление продажами
Умение работать в команде
Работа с оргтехникой
1С: Предприятие 8
Работа в команде
Управление персоналом
Активные продажи
Поиск информации в интернет
Мотивация персонала
Развитие продаж
Прямые продажи
Ориентация на результат
Планирование продаж
Обучение и развитие
Управление командой
Грамотность

Обо мне

Опытный пользователь ПК. Отличное владение офисным пакетом MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Отличное знание 1С 7.7, 1С 8.2, 8.3, Управление торговлей, Розница, ЗУП. Продвинутый пользователь программы для учета торговли Гедымин. Уверенный пользователь оргтехники (факс, МФУ, Имею водительские права категории В., личный авто. Мои сильные стороны это: Умение доводить начатое до конца. Умение организовывать людей. Ответственность. Честность. Высокая работоспособность. Аналитический склад ума. Хорошая обучаемость. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность. Посещаю вебинары, тренинги, люблю читать, занимаюсь саморазвитием. С 2005-2011 Индивидуальный предприниматель - розничная торговля.

Высшее образование

2007
Международный Гуманиторно-Экономический Институт
юридический, правоведение

Знание языков

БелорусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
Самообразования
бизнес-тренер, эксперт по бизнес-коммуникациям Виталий Голицын, БИЗНЕС ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

Тесты, экзамены

2021
Самообразования
бизнес-тренер, эксперт по бизнес-коммуникациям Виталий Голицын, ПОЧЕМУ НЕ СТЫДНО ПРОДАВАТЬ
2021
Самообразования
бизнес-тренер, эксперт по бизнес-коммуникациям Виталий Голицын, ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И МОТИВАЦИЯ В ПРОДАЖАХ И БИЗНЕСЕ
2019
Самообразования
бизнес-тренер, эксперт по бизнес-коммуникациям Виталий Голицын, РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. СЕКРЕТНЫЕ ТЕХНИКИ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения