Резюме соискателей на должность секретаря-администратора на полный день в Бресте
Найдено 8 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Прием и распределение звонков • первичный документооборот • Планирование рабочего дня руководителя • исполнение поручений руководителя • Подготовка презентаций • Организация встреч • Административная поддержка руководителя • Исполнение личных поручений руководителя • Закупка товаров и услуг • Входящая корреспонденция • Поддержка работы офиса • Пользователь ПК
Учитель, воспитатель, секретарь, администратор и др.
46 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 31 октября 20231 000 Br
Опыт работы
23 года 4 месяца
Последнее место работы
В образовании
Воспитатель, учитель. • Сентябрь 2001 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 2 месяца
Последнее место работы
Гандбольный клуб "ЦОР "Виктория-Берестье"
Администратор • Март 2009 — Декабрь 2011Опыт работы
1 год 6 месяцев
Последнее место работы
ООО Сититревелтранс
Секретарь • Март 2016 — Август 2016Бухгалтер, Секретарь, Администратор, Бухгалтер-кассир
29 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 10 января 2022Опыт работы
1 год 8 месяцев
Последнее место работы
ООО "Белкар"
Бухгалтер-кассир • Май 2014 — Декабрь 2015Секретарь-администратор, помощник руководителя, специалист по кадрам
44 года • Была более двух недель назад • Обновлено 6 января 2023Опыт работы
14 лет 2 месяца
Последнее место работы
ООО "Траско Бел"
Специалист по кадрам • Июнь 2021 — Сентябрь 2022Опыт работы
13 лет 2 месяца
Последнее место работы
ООО "Атирра"
Секретарь-референт • Май 2020 — по настоящее времяСекретарь, администратор, оператор ЭВМ, офис-менеджер
22 года • Была более двух недель назад • Обновлено 18 января 2022700 Br
Опыт работы
4 года 10 месяцев
Последнее место работы
ООО Евроторг
Продавец-консультант • Ноябрь 2021 — по настоящее время