Резюме соискателей на должность секретаря-администратора с гибким графиком в Бресте
Найдено 5 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Прием и распределение звонков • первичный документооборот • Планирование рабочего дня руководителя • исполнение поручений руководителя • Подготовка презентаций • Организация встреч • Административная поддержка руководителя • Исполнение личных поручений руководителя • Закупка товаров и услуг • Входящая корреспонденция • Поддержка работы офиса • Пользователь ПК
Секретарь, Администратор, Менеджер, Специалист, Диспетчер, Оператор ЭВМ
31 год • Была в пятницу • Обновлено 20 декабряОпыт работы
5 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Учреждение образования Брестский государственный технический университет
Специалист по организации учебного процесса • Октябрь 2019 — Декабрь 2021Опыт работы
15 лет 4 месяца
Последнее место работы
Детский сад 50 г.Бреста
Воспитатель • Май 2023 — по настоящее времяУчитель, воспитатель, секретарь, администратор и др.
46 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 31 октября 20231 000 Br
Опыт работы
23 года 4 месяца
Последнее место работы
В образовании
Воспитатель, учитель. • Сентябрь 2001 — по настоящее времяСекретарь, администратор, оператор ЭВМ, офис-менеджер
22 года • Была более двух недель назад • Обновлено 18 января 2022700 Br
Опыт работы
4 года 10 месяцев
Последнее место работы
ООО Евроторг
Продавец-консультант • Ноябрь 2021 — по настоящее время