Резюме соискателей на должность секретаря-администратора со сменным графиком в Бресте
Найдено 7 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Прием и распределение звонков • первичный документооборот • Планирование рабочего дня руководителя • исполнение поручений руководителя • Подготовка презентаций • Организация встреч • Административная поддержка руководителя • Исполнение личных поручений руководителя • Закупка товаров и услуг • Входящая корреспонденция • Поддержка работы офиса • Пользователь ПК
Маркетолог, банковский сотрудник , секретарь, администратор
39 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 9 февраля 2015400 $
Опыт работы
15 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ИП Морселли
Дизайнер интерьеров • Февраль 2014 — по настоящее времяОфис-менеджер, администратор, бухгалтер, помощник руководителя
41 год • Была сегодня • Обновлено 5 августа 2022900 Br
Опыт работы
18 лет
Последнее место работы
Самозанятость (ИП)
Бьюти-мастер • Август 2020 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 3 месяца
Последнее место работы
Детский сад 50 г.Бреста
Воспитатель • Май 2023 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 6 месяцев
Последнее место работы
ООО Сититревелтранс
Секретарь • Март 2016 — Август 2016Опыт работы
13 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО "Атирра"
Секретарь-референт • Май 2020 — по настоящее времяСекретарь, администратор, оператор ЭВМ, офис-менеджер
22 года • Была более двух недель назад • Обновлено 18 января 2022700 Br
Опыт работы
4 года 9 месяцев
Последнее место работы
ООО Евроторг
Продавец-консультант • Ноябрь 2021 — по настоящее время